Киномарафон на выживание для «Cinema Cafe»
Идея и организация малобюджетной рекламной кампании.
Задача:
В рамках очень ограниченного бюджета сделать так, чтобы «Cinema Cafe» попало во все ведущие городские СМИ.
Решение:
«Cinema Cafe» – единственное в городе кафе для настоящих киноманов! Чтобы донести этот образ до целевой аудитории, было решено провести первый в Украине киномарафон на выживание с призовым фондом 10 000 грн.
Результат:
Более 2000 заявок на участие в марафоне, более 250 публикаций в СМИ Украины, России и Белоруссии, многочисленные видеосюжеты на национальных телеканалах. За время Киномарафона сайт кафе посетило больше человек, чем за все время его существования. В конце концов, был практически втрое побит рекорд Украины за самый длительный непрерывный просмотр фильмов (82,5 часа).
Проект попал в шорт-лист международного фестиваля рекламы Golden Hammer 2013.
Видео-кейс проекта:
http://www.youtube.com/watch?v=0K7Q_xSkB9IО проекте:
http://www.adme.ua/case-study/kinomarafon-ot-ar...Проект разрабатывался мной в рамках креативного агентства Arriba.