R50 02f744cf3dfc3d5ddeb94c9cf60049c2
Реклама, нейминг, дизайн

Киномарафон для «Cinema Cafe»

Добавлено 15 сен 2016 в 19:21
Киномарафон на выживание для «Cinema Cafe»
Идея и организация малобюджетной рекламной кампании.

Задача:
В рамках очень ограниченного бюджета сделать так, чтобы «Cinema Cafe» попало во все ведущие городские СМИ.

Решение:
«Cinema Cafe» – единственное в городе кафе для настоящих киноманов! Чтобы донести этот образ до целевой аудитории, было решено провести первый в Украине киномарафон на выживание с призовым фондом 10 000 грн.

Результат:
Более 2000 заявок на участие в марафоне, более 250 публикаций в СМИ Украины, России и Белоруссии, многочисленные видеосюжеты на национальных телеканалах. За время Киномарафона сайт кафе посетило больше человек, чем за все время его существования. В конце концов, был практически втрое побит рекорд Украины за самый длительный непрерывный просмотр фильмов (82,5 часа).

Проект попал в шорт-лист международного фестиваля рекламы Golden Hammer 2013.

Видео-кейс проекта:
http://www.youtube.com/watch?v=0K7Q_xSkB9I

О проекте:
http://www.adme.ua/case-study/kinomarafon-ot-ar...

Проект разрабатывался мной в рамках креативного агентства Arriba.
54bc5ee094 4e5743f3a4 A2cbdd8092 11ff21233a Aad406692d A32c9bb5bf 2141e28e4d