Акция «Посади дерево» для компании «Promodo»
Идея и реализация социальной акции/digital-кампания/Нестандарт
Для компании Promodo мы разработали самую громкую в городе Харькове социальную кампанию. Мы решили, что открытие отдела SMM просто обязано быть социальным. И предложили Promodo озеленить город, устроив соревнования жителей Харькова в социальных сетях.
На сайте акции каждый желающий мог проголосовать за озеленение любимого района Харькова. В общем было получено 11 656 голосов. В Дзержинском районе (3 296 голосов), Promodo посадили 400 деревьев - липы, рябины и березы.
Александр Колб, гендир Promodo:
«Cовершенно нормально – когда бизнес помогает нуждающимся в помощи, это моя принципиальная политика как руководителя компании. В случае с посадкой деревьев мы пошли дальше – не только реализовали социальный проект, но и создали очень интересный кейс с точки зрения интернет-маркетинга».
Видео-кейс:
https://www.youtube.com/watch?v=OGUwzxim8QQО проекте
http://www.adme.ua/internet/arriba-i-promodo-po...Проект разрабатывался мной в рамках креативного агентства Arriba.