R50 57c313116b66ae72d83bf84126791ea9
Фирменный стиль, SMM, Брендинг

Фирменный стиль для Ювелирного бренда "Paradox"

Добавлено 25 янв 2024 в 10:31
Paradox – бренд, создающий уникальные ювелирные изделия. Украшения бренда имеют необычные формы, смешивая мягкость линий с геометрией искусно сплетенных композиций. Перед нами стояла задача передать «Парадокс» через текстовый логотип, тем самым выделить бренд на фоне конкурентов. Нам удалось отразить сущность парадокса в букве «А».

Парадокс может начаться с одного вопроса, это наше начало. Далее парадокс порождает замкнутый круг, где появляется еще больше вопросов, расхождений, противоречивых мнений. Из данного круга тяжело выбраться, с одной стороны это неестественно, а с другой абсолютно нормально. Такой же смысл в символе, он понятен и читабелен, но неестественен, потому что отличается от привычного написания.

✅ Смотреть другие работы: https://design-portfolio.space
4ad978a369 95effdf1b6 55f9ae33c5 7164f0317c 58e96ab091 5072b552b9 4fab680d50 Ceb73866c6 816362b264 160027df52 927a54873c 943d15e66a 9ca452816f Fcf5709af4