R50 b87283d2e1c6656b6040e1d6cb4febbe
SEO-продвижение и разработка

Кейс по SEO-продвижению сайта felicita-crimea.ru

Добавлено 21 мая 2024 в 12:54
Клиент
Магазин сантехники "Felicita" реализует мебельную и сантехническую продукцию на территории Крыма. Основное направление – интерьерная продукция для ванной комнаты. Также в каталоге представлены товары для кухни от известных производителей. Помимо интернет-магазина у компании есть собственный салон в Симферополе, где можно заказать индивидуальное изготовление мебели или покраску полотенцесушителя под дизайн помещения.

Миссия компании – помочь клиентам создать уникальные интерьеры. Магазин сотрудничает с дизайнерами, которые помогут подобрать сантехнику, плитку и напольные покрытия для стилизации проекта.

Проблемные места проекта

На момент обращения у клиента был сравнительно молодой сайт с низким трафиком. В сутки веб-ресурс посещало 140-150человек, среднее время пребывания пользователей на портале составляло 3,19, а конверсия – 0,5%.

Цели и задачи

На основе аудита мы определили несколько первостепенных задач:
  • Провести техническую и базовую SEO-оптимизацию сайта
  • Проработать продвигаемые страницы по технической и контентной составляющей
  • Собрать дополнительное семантическое ядро и кластеризовать запросы по категориям
  • Увеличить трафик на сайт
Решение

Чтобы разработать оптимальную стратегию продвижения, мы провели глубокую аналитическую работу над сайтом клиента.

Регион продвижения: Крым

Начало сотрудничества: 02/12/2019 по н.в.

В ТОП-50 – 2006 запросов

В ТОП-10 – 742 запроса

Техническая и базовая SEO оптимизация сайта

  1. Подобрали и кластеризовали семантическое ядро
  2. Проверили наличие сайта в Яндекс.Вебмастер, Я.Метрики, Google Analytics и Google Search Console
  3. Настроили файл robots.txt
  4. Актуализировали sitemap.xml
  5. Проверили настройки .htaccess
  6. Сформировали и разместили мета-теги на основе анализа конкурентов
  7. Написали и опубликовали тексты на сайте
  8. Провели комплексную оптимизацию
Проработка продвигаемых страниц

  1. Написали мета-теги, опираясь на продвигаемые запросы на странице и ТОП-10
  2. Составили ТЗ на тексты для копирайтеров, подобрали оптимальное количество вхождений и LSI-фраз
  3. Добавили и оформили по блокам тексты на страницах
Внедрение модульной линковки

Наша уникальная разработка, которая позволяет настроить внутреннюю перелинковку на основе частотности по запросу, а также уникализировать анкоры внутри сайта. Данный модуль решает поставленные задачи автоматически.

Дополнительная ручная линковка

Вручную размещаем ссылки с одной страницы на другую в рамках сайта, чтобы передать статический вес.

Работа с внешними факторами ранжирования

  1. Крауд-маркетинг – упоминание компании на тематических форумах с целью популяризации продукции, сайта или бренда на просторах интернета
  2. Закупка трастовых ссылок из статей на сторонних ресурсах
Внедрение микроразметки Open Graph и Schema.org

Микроразметка позволяет структурировать данные на страницах. С ее помощью боты распознают тип контента на сайте и его содержание, что положительно сказывается на релевантности ресурса.

Проработка структуры отдельных (маржинальных для клиента) категорий

  1. Собрали дополнительную семантику
  2. Сгруппировали запросы по кластерам
  3. Создали подкатегории и отдельные страницы через SEO-фильтр
  4. Написали мета-теги
Формирование и настройка выгрузки товаров на сайт

Произвели выгрузку товаров на сайт через CSV, Excel и HTML от всех поставщиков.

Внедрение и настройка Турбо-Страниц от Яндекса для интернет-магазина и информационных страниц

Благодаря Турбо-страницам мы обеспечили высокую загрузку сайта с мобильных устройств даже при нестабильной работе портала. Это позволит повысить охваты аудитории и не потерять клиенту потенциальных покупателей.

С данным проектом продолжаем тесную работу по сегодняшний день.

Результаты

  1. Количество визитов - 5847
  2. Глубина просмотров - 4,773
  3. Число посетителей за месяц - 7200

33f62a859e 8bf3299736 595eb2de99