Avatar r50 a6ce93fe35b158fd29ba0e8681c918c22117160e9586a56eee4ffbc20df9bda1
Дизайнер сайтов и айдентики

www.premier-aero.ru

Добавлено 15 сен 2016 в 20:38
Задача:
Разработать строгий и дорогой логотип для компании-арендодателя самолетов VIP-класса.

Решение:
Учитывая премиальный сегмент бренда и проанализировав логотипы конкурентов, решено было разработать логотип, который будет выравниваться по центру любого носителя информации. Это выделит его среди конкурентов и сделает дороже в глазах потенциального клиента.

Удачным решением оказалось ненавязчивое совмещение сферы деятельности компании и первой буквы названия бренда в графическом символе. Такой знак можно безболезненно использовать отдельно от надписей, он узнаваем и идентифицируется только с этим брендом.

Шрифтовая надпись логотипа была слишком длинной для написания названия в одну строку, поэтому слово «aero» было перенесено под основную надпись «premier». Помимо хорошей композиции данное решение позволило внести цветное логическое соответствие в графический знак и шрифтовые надписи: «P» − «Premier», «крылья» − «aero».
3caa4bbf31 0bacd1e4b6 76aaffe2eb 8a556ae051 A917fc0892