Доработать портал и сайт(asterisk, bitrix, php)

Цена договорная • наличный расчёт, безналичный расчёт, электронные деньги
24 февраля 2015, 12:39 • 5 откликов • 97 просмотров
1.На корпоративном портале
1.1.Добавление формы выбора навыков контакта

На корпоративном портале в разделе «CRM» менеджерами добавляются контакты (см.рис)
Рисунок
У каждого контакта, помимо имеющихся данных, будет выбираться список навыков, которыми он обладает.
Контакт оказывается услугу, которая состоит из технологий, а технология в свою очередь состоит из навыков.

Например:
Ремонт печатающей и копировальной техники (услуга)

  • Ремонт принтеров (технология)

    • Замена нижнего вала (навык)

    • Замена термопленки (навык)

    • Извлечение замятой бумаги (навык)

    • Чистка ролика захвата бумаги (навык)



  • Ремонт сканеров

    • Навык

    • Навык

    • Навык



и т. д.

После каждой оказанной услуги контролем качества оценивается выполненная работа и контакту присваивается оценка, таким образом контакта растет уровень навыков, плюс возможно растет их количество. В последующем, когда контакт достигает какого-то определенного супер-уровня, он становится контролем качества по тем услугам, навыки которых он «освоил».

    Необходимо добавить дополнительную форму (например в самый низ формы), в которой у каждого контакта будут указаны:

  • услуги, оказываемые контактом

  • технологии, используемые в этих услугах

  • навыки, которыми обладает контакт

Рисунок

Каждый контакт может оказывать несколько услуг, следовательно, у него может быть несколько технологий и навыков. Поэтому можно прикрутить кнопку «Добавить услугу», с помощью которой будет появляться еще одна форма с выбором услуги-технологии-навыка.

Как вариант реализации:

Из выпадающего списка выбирается услуга, в зависимости от выбранной услуги появляется другой список с технологиями, при выборе технологий появляется набор навыков, из которого чекбоксом отмечаются нужные.
Выглядит это примерно так:
Рисунок

Либо:

В текстовом, при вводе названия навыка, появляется список подсказок с навыками, где указаны технологии и услуги, к которым он относится. При выборе навыка из этого списка, технология и услуга добавляются автоматически. При этом, если технологи и/или услуга уже заполнены, в текстовом поле можно выбрать навык только тот, который подходит под конкретную технологию и услугу.
Примерный внешний вид:
Рисунок

У каждого сотрудника отображаются обращения и звонки только по его навыкам/технологиям/услугам. То есть, у каждого сотрудника автоматически определяется видимые ему элементы, в зависимости от проставленных ему характеристик. ЕЕ видят все обращения по своим технологиям, которыми владеют, контроль качества - по своим.

1.2.Создание компонента для конференции между контактами
1. Портал связан с модулем lol.asterisk. Необходимо создать компонент, который, используя web-meetme, будет создавать конференцию прямо из портала.
Также необходима возможность встраивания этого компонента на любой странице портала (звонки, обращения, CRM и т.д.)
Например, раздел «Техническая поддержка» (Поддержка):
Рисунок
У
данного обращения есть 3 контакта
(Ответственный, контроль качества и
клиент). Должна быть возможность добавить
всех в одну конференцию из этого списка
(например, из контекстного меню ПКМ).


То
же самое, если зайти в отдельное обращение.
Каждому из контактов можно позвонить
или добавить его в конференцию:
Рисунок
Раздел
«Компании» на вкладке CRM:

Рисунок
Также
все контакты по данной компании
соединяются в одну конференцию прямо
из портала.


Этот
компонент должен иметь возможность
устанавливаться в любые раздел или
вкладку, где имеются контакты. 

1.3.Необходимо
доработать представление раздела
«Звонки» (Поддержка)
таким образом,
чтобы внутренние телефоны, которые
принимали участие в разговорах или
конференциях, записывались в отдельное
поле.
Рисунок

1.4.Изменить раздел «Товары» (CRM)
Сделать компонент для модуля CRM. Сделать так,чтобы все товары группировались по категориям, добавить поля "В наличии" и "На складе".
Рисунок

1.5.Добавление списка в обращение и контакт компании
В контакте компании(CRM) и в обращении необходимо создать список, содержащий: iD teamviewer и пользователя, привязанного к нему. То есть можно будет к каждому обращению прицепить конкретного пользователя компании с конкретным id тима.

2.На сайте
2.1.Необходимо сделать QA-сервис
в виде отдельного сервиса на отдельной странице, например qa.zolotoykod.ru.
Рисунок

Внешний вид
Все вопросы(темы) имеют заголовок, теги, имя автора, дату публикации, счетчик просмотров и ответов.
Если нажать на тег, то будут показаны все ответы с этим тегом. У нерешенных вопросов тег будет выделен.
Рисунок

В списке вопросов возле каждого пользователя должна быть иконка соц.сети, с помощью которой он авторизовался на сайте.

Ответы также имеют автора и время публикации. Позицию каждого ответа можно понизить или повысить путем голосования. У каждого ответа прикручена кнопка «Отметить как решение», нажимая которую вопрос закрывается с пометкой [Решено]
Рисунок

Задать вопрос
Чтобы задать вопрос пользователю нужно авторизоваться на сервисе с помощью соц.сетей или зайти под своей учеткой, если он уже зарегистрирован на сайте.
Рисунок

Ответить на вопрос
Ответить на вопрос может любой незарегистрированный пользователь, при условии, что он введет капчу.
Рисунок

Желательно, чтобы был один исполнитель на все задания. Все подробности и доступы после выбора исполнителя.