Модуль для соединения CRM и Asterisk
Цена договорная
•
безналичный расчёт, электронные деньги
В наличии CRM система на РНР. У каждой компании свой личный кабинет в системе, в офисе каждой из компаний свой Астериск со своими настройками, мы эти настройки переносим в нашу систему - в личный кабинет каждой из компаний. Что требуется?
1) при входе сотрудниками происходит соединение с Астериском по адресу его компании
2) при входящем звонке чтобы можно было отловить это событие и вывести POPUP-окно с информацией о звонке
3) производить исходящие вызовы из CRM путем нажатия на номер телефона
JS-обработчики событий мы напишем сами, для нас главное иметь события, на которые цепляться. Самое важное, чтобы у нас был модуль с командами к Астериску, которые мы могли бы дергать, например, "позвонить" (с параметром номера телефона, например) или "получить историю звонков по номеру телефона такому-то".
1) при входе сотрудниками происходит соединение с Астериском по адресу его компании
2) при входящем звонке чтобы можно было отловить это событие и вывести POPUP-окно с информацией о звонке
3) производить исходящие вызовы из CRM путем нажатия на номер телефона
JS-обработчики событий мы напишем сами, для нас главное иметь события, на которые цепляться. Самое важное, чтобы у нас был модуль с командами к Астериску, которые мы могли бы дергать, например, "позвонить" (с параметром номера телефона, например) или "получить историю звонков по номеру телефона такому-то".
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.