Приложение на WebGL - конструктор аватара

30 000 руб. за проект • наличный расчёт, безналичный расчёт, электронные деньги
19 апреля 2015, 21:10 • 6 откликов • 49 просмотров
Добрый день! 

Необходимо написать конструктор аватара - приложение на WebGL. Итоговая картинка должна быть похожа на изображение в аттаче. Указанные в описании параметры должны изменяться с помощью органов управления. 

Бюджет проекта обсуждается с теми, кто готов будет взяться за реализацию. 

Проект и оплату можно разбить на части, предоплаты нет. 

1. Центральная часть - правильный или полуправильный многогранник (тетраэдр, куб, додекаэдр, икосаэдр, etc ). Многогранник имеет текстуру и определенные характеристики материала (отражение/поглощение/преломление света). Многогранник вращается вокруг оси, которая, в свою очередь, прецессирует
2. Вокруг многогранника есть несколько невидимых источников света с параметрами: цвет, светимость, траектория движения (скорее всего окружность или эллипс), скорость
3. На определенном расстоянии от многогранника есть несколько наборов "колец", пусть для простоты это будет сечение многогранника некоторой плоскостью, проходящей через его центр масс. По сравнению с простым сечением "кольца" имеют несколько дополнений:
- скругленные углы
- небольшой фактор случайности для координат вершин "колец"
Пусть будет 2 системы "колец", каждая вращается вокруг своей оси.
Кольца имеют собственный цвет ( задается для каждой вершины, на гранях получаем градиенты ) и светимость.
4. На внешней орбите объекта присутствует разреженная система частиц, чем-то похожая на схему движения космического мусора вокруг Земли. Параметры: радиус "орбиты", набор цветов, плотность частиц. Траектории движения могут быть произвольными, но должны создавать ощущение случайности.
Файлы