Доработки и багфиксы существующего портала Битрикс24 (в коробке)

Цена договорная • наличный расчёт, безналичный расчёт, электронные деньги
10 июня 2015, 17:34 • 2 отклика • 28 просмотров
Доработки
1 В CRM на странице описания компании добавить вкладки: "Разработка", "Внедрение", "Поддержка"
2-1 Вкладки "Разработка" и "Внедрение" снабдить соответствующими фильтрами групп по теме "Разработка" "Внедрение" Предложить возможно более удобный наглядный способ переключаться между такими группами, не переходя в них (Например Табами)
3 - При создании новой группы при выборе тематики убирать соответственно ненужные разделы(согласно ТХ)
4 - При создании новой группы с тематикой "Поддержка" должна появиться галка "Обращения", после чего в данной группе должна быть возможность просмотра обращений, связанной с компанией, для которой она создавалась
5 - Сделать возможной(Предложить вариант) привязки Группы(Проекта) к Компании(CRM), либо привязывать автоматически по номеру договора(Предложить решение)
6 -Переименовать Группы в Сервисы и сделать сворачиваемыми меню: Разработка, Внедрение, Поддержка, в которых при развороте отображаются группы с этими выбранными типами, то есть меню Групп сильно увеличится в длинуи багфиксы


Багфиксы
1 - Починить работу оценок работы сервиса "Поддержка" - Обращения, поставить более дизайнерские звездочки.
2 - Переименовать вылазиющий повсюду "Экстранет"
3 - Сделать звонки по ТЗ Отдела продаж (вышлю отдельно)
4 - Починить пагинацию в общем списке запросов, сделать возможным выбор количества элементов на странице, включая 10, 50,100, 500, "Все". Поиск (Фильтр) осуществляется на конкретной странице вместо всех обращений.
5 - Сделать каталог по разделам, фильтр по всем параметрам и колонку остатки товаров на складе.
6 - Починить представление звонков по предоставленному описанию.
7 - Фильтр контактов при выборе компании

*Работа через gitlab, оплата по факту
**Выполнение всех задач средствами битрикс, а именно отдельными компонентами и модулями
***Долгосрочное сотрудничество