Доработка магазинов на Drupal и самописной CRM (php + jquery + bstrap)
40 000 руб. за месяц
•
наличный расчёт, безналичный расчёт, электронные деньги
Есть 3 работающих и-магазина на Drupal 6 (ubercart с полностью переписанным выводом каталогов) и готовится к открытию 4ый на Drupal 7, но совсем закончилось время на их доработку, поддержку, оптимизацию и толковое наполнение.
Так же, есть полностью самописная CRM (bootstrap + чистый php + jquery), которую так же нужно активно дописывать (интеграции новых сторонних API, внедрение нового функционала, доработка отчётов итп).
Всё делал сам, поэтому смогу помогать и объяснять что и как устроено, так сказать "из первых рук".
Так как, есть огромное желание и возможности заниматься развитием текущих и новых проектов, а не "рутиной", то ищу толковых исполнителей, которые возьмутся за постоянное "допиливание" всех этих магазинов и CRM.
Задачи разнообразные и их очень много, вот некоторые:
1) Написание парсеров для разных сайтов-поставщиков для загрузки с них товаров
2) Доработка дизайна и функционала самих магазинов
3) A/B тестирование и внедрение новых фишек
4) Разработка новых "админок" для удобства и автоматизации рутинных операций на сайтах
5) Оптимизация "узких" мест в производительности
6) Разобраться в шаблонах, вынести из них кучу логики, оптимизировать CSS и JS файлы, которые сильно разрослись из-за постоянных правок
7) Плавное улучшение дизайна всех сайтов
8) Разработка адаптированных версий шаблонов для этих сайтов, т.к. сейчас вообще не адаптированы под мобильники
9) Массовый заказ и размещение нового контента (описание товаров/коллекций/фабрик/разделов)
10) Рутинные операции типа проставления цвета, артикулов и другой информации у товаров, сопоставление и простановка товаров на фотках интерьеров и прочее (написана куча админок на чистом PHP с использованием загрузки самого Drupal`а)
11) Разработка новых модулей для CRM по автоматизации разных бизнес-процессов
12) По возможности SEO оптимизация сайтов
И другая подобная работа...
Хотелось бы услышать от вас, что возможно из этого делать на базе вашей студии или вами лично и какие будут расценки и варианты оплаты (в идеале интересует заключение договора, для включения в расходы).
Как у вас строится процесс работы, постановка задач итп?
Так же, есть полностью самописная CRM (bootstrap + чистый php + jquery), которую так же нужно активно дописывать (интеграции новых сторонних API, внедрение нового функционала, доработка отчётов итп).
Всё делал сам, поэтому смогу помогать и объяснять что и как устроено, так сказать "из первых рук".
Так как, есть огромное желание и возможности заниматься развитием текущих и новых проектов, а не "рутиной", то ищу толковых исполнителей, которые возьмутся за постоянное "допиливание" всех этих магазинов и CRM.
Задачи разнообразные и их очень много, вот некоторые:
1) Написание парсеров для разных сайтов-поставщиков для загрузки с них товаров
2) Доработка дизайна и функционала самих магазинов
3) A/B тестирование и внедрение новых фишек
4) Разработка новых "админок" для удобства и автоматизации рутинных операций на сайтах
5) Оптимизация "узких" мест в производительности
6) Разобраться в шаблонах, вынести из них кучу логики, оптимизировать CSS и JS файлы, которые сильно разрослись из-за постоянных правок
7) Плавное улучшение дизайна всех сайтов
8) Разработка адаптированных версий шаблонов для этих сайтов, т.к. сейчас вообще не адаптированы под мобильники
9) Массовый заказ и размещение нового контента (описание товаров/коллекций/фабрик/разделов)
10) Рутинные операции типа проставления цвета, артикулов и другой информации у товаров, сопоставление и простановка товаров на фотках интерьеров и прочее (написана куча админок на чистом PHP с использованием загрузки самого Drupal`а)
11) Разработка новых модулей для CRM по автоматизации разных бизнес-процессов
12) По возможности SEO оптимизация сайтов
И другая подобная работа...
Хотелось бы услышать от вас, что возможно из этого делать на базе вашей студии или вами лично и какие будут расценки и варианты оплаты (в идеале интересует заключение договора, для включения в расходы).
Как у вас строится процесс работы, постановка задач итп?
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.