Настроить автоматические пометки в XML для прайс-листов
Цена договорная
•
наличный расчёт, безналичный расчёт, электронные деньги
В прайс-листе в элементе <url> для каждого товарного предложения нужно добавить две дополнительные utm-метки:
utm_campaign — в качестве категории товара,
utm_content — в качестве бренда товара.
Пример: site.com/category/iphone6s/iphone6s-16gb-black-rst/?utm_source=yandex&utm_medium=shops&utm_campaign=категория товара&utm_term=товар&utm_content=бренд товара.
utm_campaign — в качестве категории товара,
utm_content — в качестве бренда товара.
Пример: site.com/category/iphone6s/iphone6s-16gb-black-rst/?utm_source=yandex&utm_medium=shops&utm_campaign=категория товара&utm_term=товар&utm_content=бренд товара.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.