Реализация алгоритма Global Illumination на Vulkan API

35 000 руб. за проект • наличный расчёт, электронные деньги
24 июля 2016, 03:11 • 2 отклика • 43 просмотра
Здравствуйте,

Ищу человека/команду, знакомого (или желающего разобраться) с Vulkan API и современными алгоритмами 3D-графики, и способного запрограммировать простой 3D-движок, реализующий вот этот алгоритм глобального освещения.

Что вам понадобится:

- знание OpenGL/GLSL, Vulkan API, C++.

- видеокарта, для которой есть драйвера с поддержкой Vulkan API. Список поддерживающего Вулкан железа можно прочитать здесь.

Что должно получиться в итоге:

- программа на C++, которую можно скомпилировать и запустить в среде Windows 10 / Visual Studio Community 2015;

- графическое API: Vulkan, шейдеры на GLSL (компиляция через glslang);

- после запуска программа должна показать, в изометрической проекции, несколько стоящих рядом параллелепипедов, напоминающих небоскрёбы (что-то вроде того, что изображено на приложенной картинке). Параллелепипеды должны иметь разные материалы (стекло, металл, пластик...). Всю сцену можно будет мышкой поворачивать вокруг вертикальной оси. Источник освящения должен медленно двигаться вокруг сцены. В сцене должен быть хотя бы один движущийся объект (летающая вокруг сфера, например, или "небоскрёбы" могут менять высоту).

- код должен быть должным образом оформлен и прокомментирован;

- будет заключён договор + NDA.

Проект начнётся на 2й неделе августа; исполнителя выберу в первых числах августа.

Жду ваших отзывов, вопросов и комментариев.
Файлы