Реализация алгоритма для решения проблемы многорукого бандита на javа

Цена договорная • безналичный расчёт
29 сентября 2016, 22:18 • 2 отклика • 54 просмотра
Необходимо реализовать алгоритм для решения математической проблемы "многорукого бандита" на java.
Требуется хорошее знание Thompson Sampling, UCB* и т.д.

Задание:
1. Нужно выбрать наиболее подходящий алгоритм (детальные требования будут предоставлены при личной переписке)
2. Написать библиотеку на javа. Она выполняет две функции:
a) выполняет выбор между "руками" (обычно 2-3, изредка 4-5-6) максимально быстро.
b) обрабатывает данные за последние N часов для улучшения работы пункта "а" (может быть до 10M записей)
3. Сделать тест, который демонстрирует две вещи:
a) производительность операции из пункта 2.а (req/sec)
b) качество работы: на вход подаются сконфигурированные "руки" с весами, на основании которых генерируются N входных тестовых данных, на выходе - выбранная "рука", а также сколько раз каждая "рука" была "дернута"