Разработка прошивки для ПЛК с модулями Fastwell I/O
Цена договорная
•
безналичный расчёт, электронные деньги
Необходимо создать прошивку для ПЛК с модулями Fastwell I/O в среде CoDeSys 2.3.
Предпочтительный язык программирования - ST.
ПЛК установлен на транспортном средстве (далее - ТС) и управляет 4-мя электромоторами с помощью аналоговых сигналов скорости и дискретных сигналов направления вращения и торможения. На каждом колесе установлен инкрементальный оптический энкодер для определения фактической скорости вращения.
Так же на транспортное средстве установлено порядка 8-ми аналоговых и 30-ти дискретных датчиков. Аналоговые датчики отвечают за опрос уровня поворота колес, уровня нажатия педали, температуры и давления жидкостей в системе. Дискретные датчики отвечают за определение положения движущихся механизмов, уровня жидкости в баках, нажатия кнопок.
В процессе работы ПЛК осуществляет связь с панелью оператора, 4-мя контроллерами двигателей и BMS по протоколу CANOpen. Все модули объединены в одну сеть.
С панелью оператора ПЛК осуществляет связь с помощью периодической отправки 2 пакетов PDO по 8 байт каждый. От каждого контроллера двигателя производится приём 2-х пакетов по 8 байт. От BMS производится прием 3-х пакетов.
Описание алгоритма работы приведено в приложенном файле.
Прошивка должна сдаваться в несколько этапов:
1. Реализация алгоритмов простого движения: опрос аналогового датчика педали и поворота колёс, опрос 4-х энкодеров и осуществление связи с панелью оператора.
2. Добавляется реализация логики работы во всех состояниях с опросом датчиков. Настройка внутренних параметров и калибровка аналоговых датчиков реализуется в прошивке.
3. Добавляется возможность настройки внутренних параметров и калибровка аналоговых датчиков.
4. Добавляется самодиагностика системы.
Ответы прошу присылать с портфолио (интересует опыт работы кандидата с указанными модулями и протоколом CANOpen).
Возможно долгосрочное сотрудничество.
Предпочтительный язык программирования - ST.
ПЛК установлен на транспортном средстве (далее - ТС) и управляет 4-мя электромоторами с помощью аналоговых сигналов скорости и дискретных сигналов направления вращения и торможения. На каждом колесе установлен инкрементальный оптический энкодер для определения фактической скорости вращения.
Так же на транспортное средстве установлено порядка 8-ми аналоговых и 30-ти дискретных датчиков. Аналоговые датчики отвечают за опрос уровня поворота колес, уровня нажатия педали, температуры и давления жидкостей в системе. Дискретные датчики отвечают за определение положения движущихся механизмов, уровня жидкости в баках, нажатия кнопок.
В процессе работы ПЛК осуществляет связь с панелью оператора, 4-мя контроллерами двигателей и BMS по протоколу CANOpen. Все модули объединены в одну сеть.
С панелью оператора ПЛК осуществляет связь с помощью периодической отправки 2 пакетов PDO по 8 байт каждый. От каждого контроллера двигателя производится приём 2-х пакетов по 8 байт. От BMS производится прием 3-х пакетов.
Описание алгоритма работы приведено в приложенном файле.
Прошивка должна сдаваться в несколько этапов:
1. Реализация алгоритмов простого движения: опрос аналогового датчика педали и поворота колёс, опрос 4-х энкодеров и осуществление связи с панелью оператора.
2. Добавляется реализация логики работы во всех состояниях с опросом датчиков. Настройка внутренних параметров и калибровка аналоговых датчиков реализуется в прошивке.
3. Добавляется возможность настройки внутренних параметров и калибровка аналоговых датчиков.
4. Добавляется самодиагностика системы.
Ответы прошу присылать с портфолио (интересует опыт работы кандидата с указанными модулями и протоколом CANOpen).
Возможно долгосрочное сотрудничество.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.