Переписать код видеостенда с Lua на C, устранить ошибки

70 000 руб. за проект • наличный расчёт, безналичный расчёт, электронные деньги
23 июня 2017, 13:44 • 2 отклика • 56 просмотров
Нужен кроссплатформенный стенд (windows/linux) для отладки и демонстрации работы видеосервера. Стенд должен состоять из двух программ: сервис запроса данных в бэграунде и проигрыватель каналов на экране.

Есть рабочий код стендового сервиса запроса данных у видеосервера, использующий TCP+JSON API. Этот код написан на Lua под Linux. Решаемые задачи этим сервисом:
  • запрос и прием от сервера видеоданных реального времени (TCP протокол с JSON схемой+отдельный бинарный поток по указанному сокету),
  • извлечение h264 потоков из входного потока,
  • просмотр архивного видео с сервера,
  • выгрузка архивных файлов
Так как видеосервер иногда (может сразу, может через 10 минут) на некоторых каналах формирует ошибочные данные, не воспроизводимые в обычных проигрывателях, требуется прикрутить парсер h264 потока для сброса соединения при наличии ошибок.

Можно использовать код парсера из пакета openh264 или возможно получится https://github.com/mbebenita/Broadway

Надо добавить функцию отображения декодированных видеокадров в отдельном проигрывателе на экране. Способ связи стенда и проигрывателя, а также тип проигрывателя - обсуждается.

Использование фреймверков и библиотек свести к минимуму.
gtk/qt/gstreamer/wx допустимы только для проигрывателя.
Конфиденциальный код стенда на lua предоставляется после согласия на работу.

Необходимо наличие у компьютера разработчика фиксированного IP адреса для подключения видеосервера из нашей внутренней сети к компьютеру (push канал от сервера к клиенту, да)

Код должен быть читаем, переменные должны отражать суть, код должен быть разделен на функции отдельных действий, а не слеплен вместе.

Документирование кода - достаточно общих положений о назначении функций и описание структур.