Система учета данных

Цена договорная • безналичный расчёт, электронные деньги
24 июля 2017, 00:07 • 9 откликов • 68 просмотров
Нужно реализовать учет данных. Состоять он должен из трех элементов.



  1. Форма (или приложение отдельное или вебинтерфейс), в которую сотрудники вносят данные.

    • Доступ к форме должен быть по логину и паролю для каждого сотрудника.

    • В течение дня сотрудник вводит в форму данные, в конце дня, он жмет кнопку «Закрыть день». Форма обнуляется и сотрудник теряет возможность редактировать введенную информацию.

    • Форма должна быть местом с несколькими вкладками. В одной из вкладок таблица с ячейками для заполнения руками, с ячейками с формулами, с выпадающими списками, проверкой введенных данных. Должна иметь вид близкий к обычной гугл-таблице. В остальных вкладках данные о движении денег и о состоянии счетов по итогу дня.

    • Данные из формы сразу после ввода или почти сразу попадают в базу данных.

    • Есть вкладка с "переводами денег между сотрудниками». После ввода одним работником требуется подтверждение от второго, чтобы перевод был учтен и попал в БД.

    • В форме должны считаться промежуточные итоги по введенным данным для удобства пользователя. Эта вспомогательная информация в БД не попадает.



  2. БД, где данные хранятся в необработанном виде

    • БД работает онлайн и с возможностью одновременной работы с ней многих человек.

    • У бухгалтера есть возможность менять любые данные в БД (корректировать возможные ошибки в записях)



  3. Вывод данных через Гугл-файлы для бухгалтера и менеджмента (потребуется разного рода обработка)










На данный момент при небольшом количестве сотрудников учет данных реализован целиком через гугл-таблицы и ручную работу бухгалтера. У нас есть исходный файл с листами для каждого работника, в который они записывают информацию. Из них формируется сводная таблица по дням. Из нее формируется файл для менеджмента, а бухгалтер делает свою работу пользуясь информацией из гул-таблиц, но у себя где-то в екселе. Нам нужно его работу автоматизировать и снять проблему тормозов наших гугл-таблиц из-за хранения там слишком большого объема данных.






Жду Ваши предложения по способу реализации, цене и срокам.