Система учета данных
Цена договорная
•
безналичный расчёт, электронные деньги
Нужно реализовать учет данных. Состоять он должен из трех элементов.
На данный момент при небольшом количестве сотрудников учет данных реализован целиком через гугл-таблицы и ручную работу бухгалтера. У нас есть исходный файл с листами для каждого работника, в который они записывают информацию. Из них формируется сводная таблица по дням. Из нее формируется файл для менеджмента, а бухгалтер делает свою работу пользуясь информацией из гул-таблиц, но у себя где-то в екселе. Нам нужно его работу автоматизировать и снять проблему тормозов наших гугл-таблиц из-за хранения там слишком большого объема данных.
Жду Ваши предложения по способу реализации, цене и срокам.
- Форма (или приложение отдельное или вебинтерфейс), в которую сотрудники вносят данные.
- Доступ к форме должен быть по логину и паролю для каждого сотрудника.
- В течение дня сотрудник вводит в форму данные, в конце дня, он жмет кнопку «Закрыть день». Форма обнуляется и сотрудник теряет возможность редактировать введенную информацию.
- Форма должна быть местом с несколькими вкладками. В одной из вкладок таблица с ячейками для заполнения руками, с ячейками с формулами, с выпадающими списками, проверкой введенных данных. Должна иметь вид близкий к обычной гугл-таблице. В остальных вкладках данные о движении денег и о состоянии счетов по итогу дня.
- Данные из формы сразу после ввода или почти сразу попадают в базу данных.
- Есть вкладка с "переводами денег между сотрудниками». После ввода одним работником требуется подтверждение от второго, чтобы перевод был учтен и попал в БД.
- В форме должны считаться промежуточные итоги по введенным данным для удобства пользователя. Эта вспомогательная информация в БД не попадает.
- БД, где данные хранятся в необработанном виде
- БД работает онлайн и с возможностью одновременной работы с ней многих человек.
- У бухгалтера есть возможность менять любые данные в БД (корректировать возможные ошибки в записях)
- Вывод данных через Гугл-файлы для бухгалтера и менеджмента (потребуется разного рода обработка)
На данный момент при небольшом количестве сотрудников учет данных реализован целиком через гугл-таблицы и ручную работу бухгалтера. У нас есть исходный файл с листами для каждого работника, в который они записывают информацию. Из них формируется сводная таблица по дням. Из нее формируется файл для менеджмента, а бухгалтер делает свою работу пользуясь информацией из гул-таблиц, но у себя где-то в екселе. Нам нужно его работу автоматизировать и снять проблему тормозов наших гугл-таблиц из-за хранения там слишком большого объема данных.
Жду Ваши предложения по способу реализации, цене и срокам.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.