Сделать страницу поддержки и FAQ (сайт на OpenCart)

Цена договорная • электронные деньги
23 ноября 2017, 18:42 • 2 отклика • 26 просмотров
Есть потребность в доработках по нашему сайту.

Основное что хотели бы чуть переделать – страница поддержки – рис. 1

perfeo.ru/contact-us/ и FAQ (её по сути сейчас вообще нет)

Для примера следующий сайт lexand.ru/support/
Хотелось бы реализовать это в виде кнопок – рис. 2

После нажатия на кнопки вываливается отдельное окно – рис 3
В окне для вопроса после нажатия на соответствующие кнопки выводить некий текст подсказки – что требуется указать
В одном случае серийный номер
В другом случае город и телефон
В третьем просто – напоминание о том, что общие вопросы не включают запросы тез поддержки и оптовых закупок.
Текст напоминалок соответственно вынести в переменные – потом можно было бы отредактировать.

В текущей версии запросы на разные темы распределяются по разным почтам в соответствии с выбором нужного пункта.

Само отдельное окно для вопроса хотелось бы вызывать не только со страницы поддержки, но и из других страниц – например – для дилеров – тогда сразу открывается соответствующее окно.

------------------------------

И соответственно отдельная страница FAQ с возможностью поиска и с иерархией по темам – рис 4
Для примера сайт lexand.ru/support/questio...
На странице FAQ – желательно поле поиска – если это не очень сложно – чтобы работало – у них вроде не работает.

Далее кнопка перехода на запрос в тех поддержку – если ответа не нашли
Ну и возможно прикрутить кнопку с инструкциями – в дальнейшем организовать еще одну страницу – со списком инструкций, доступных на сайте.
Файлы