Сделать страницу поддержки и FAQ (сайт на OpenCart)
Цена договорная
•
электронные деньги
Есть потребность в доработках по нашему сайту.
Основное что хотели бы чуть переделать – страница поддержки – рис. 1
perfeo.ru/contact-us/ и FAQ (её по сути сейчас вообще нет)
Для примера следующий сайт lexand.ru/support/
Хотелось бы реализовать это в виде кнопок – рис. 2
После нажатия на кнопки вываливается отдельное окно – рис 3
В окне для вопроса после нажатия на соответствующие кнопки выводить некий текст подсказки – что требуется указать
В одном случае серийный номер
В другом случае город и телефон
В третьем просто – напоминание о том, что общие вопросы не включают запросы тез поддержки и оптовых закупок.
Текст напоминалок соответственно вынести в переменные – потом можно было бы отредактировать.
В текущей версии запросы на разные темы распределяются по разным почтам в соответствии с выбором нужного пункта.
Само отдельное окно для вопроса хотелось бы вызывать не только со страницы поддержки, но и из других страниц – например – для дилеров – тогда сразу открывается соответствующее окно.
------------------------------
И соответственно отдельная страница FAQ с возможностью поиска и с иерархией по темам – рис 4
Для примера сайт lexand.ru/support/questio...
На странице FAQ – желательно поле поиска – если это не очень сложно – чтобы работало – у них вроде не работает.
Далее кнопка перехода на запрос в тех поддержку – если ответа не нашли
Ну и возможно прикрутить кнопку с инструкциями – в дальнейшем организовать еще одну страницу – со списком инструкций, доступных на сайте.
Основное что хотели бы чуть переделать – страница поддержки – рис. 1
perfeo.ru/contact-us/ и FAQ (её по сути сейчас вообще нет)
Для примера следующий сайт lexand.ru/support/
Хотелось бы реализовать это в виде кнопок – рис. 2
После нажатия на кнопки вываливается отдельное окно – рис 3
В окне для вопроса после нажатия на соответствующие кнопки выводить некий текст подсказки – что требуется указать
В одном случае серийный номер
В другом случае город и телефон
В третьем просто – напоминание о том, что общие вопросы не включают запросы тез поддержки и оптовых закупок.
Текст напоминалок соответственно вынести в переменные – потом можно было бы отредактировать.
В текущей версии запросы на разные темы распределяются по разным почтам в соответствии с выбором нужного пункта.
Само отдельное окно для вопроса хотелось бы вызывать не только со страницы поддержки, но и из других страниц – например – для дилеров – тогда сразу открывается соответствующее окно.
------------------------------
И соответственно отдельная страница FAQ с возможностью поиска и с иерархией по темам – рис 4
Для примера сайт lexand.ru/support/questio...
На странице FAQ – желательно поле поиска – если это не очень сложно – чтобы работало – у них вроде не работает.
Далее кнопка перехода на запрос в тех поддержку – если ответа не нашли
Ну и возможно прикрутить кнопку с инструкциями – в дальнейшем организовать еще одну страницу – со списком инструкций, доступных на сайте.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.