Требуется референт со знанием чешского языка
30 000 руб. за проект
•
наличный расчёт, безналичный расчёт, электронные деньги
На постоянную удаленную работу ищем референта со знанием чешского языка, проживающего в Украине.
Требования:
-высшее образование/неоконченное высшее образование;
-опыт работы.
Необходимые знания и навыки:
- знание чешского языка (речь и письмо) на уровне B2 и выше;
- ВО (возможно неоконченное);
- грамотная речь и письмо (русский язык);
- владение MS Office;
- умение планировать свою работу.
Работа:
- 4-х или 8-часовой рабочий день, по желанию сотрудника, без определенного графика. Т.е. начало рабочего дня и перерыв на обед можете определить сами. Есть возможность недоработанные часы отработать среди недели или на выходных.
- СБ-ВС и праздничные дни - выходные.
- Зарплата: оклад ДО 15.000 UAH за 176 рабочих часов (размер оклада определяется исходя из Вашего знания чешского языка и опыта, по итогам собеседований) + бонусы.
- Перспектива карьерного роста.
Обязанности:
- обработка информации на чешском языке,
- составление текстов и емайлов на чешском языке,
- общение через skype на чешском языке.
О компании:
Деятельность: иммиграция, образование, предпринимательство, недвижимость в Чехии.
Центральный офис в Чехии, в Праге.
Филиалы на территории бывшего СССР.
Более 10 лет на рынке.
Сайт компании: www.czholding.com.ua
Требования:
-высшее образование/неоконченное высшее образование;
-опыт работы.
Необходимые знания и навыки:
- знание чешского языка (речь и письмо) на уровне B2 и выше;
- ВО (возможно неоконченное);
- грамотная речь и письмо (русский язык);
- владение MS Office;
- умение планировать свою работу.
Работа:
- 4-х или 8-часовой рабочий день, по желанию сотрудника, без определенного графика. Т.е. начало рабочего дня и перерыв на обед можете определить сами. Есть возможность недоработанные часы отработать среди недели или на выходных.
- СБ-ВС и праздничные дни - выходные.
- Зарплата: оклад ДО 15.000 UAH за 176 рабочих часов (размер оклада определяется исходя из Вашего знания чешского языка и опыта, по итогам собеседований) + бонусы.
- Перспектива карьерного роста.
Обязанности:
- обработка информации на чешском языке,
- составление текстов и емайлов на чешском языке,
- общение через skype на чешском языке.
О компании:
Деятельность: иммиграция, образование, предпринимательство, недвижимость в Чехии.
Центральный офис в Чехии, в Праге.
Филиалы на территории бывшего СССР.
Более 10 лет на рынке.
Сайт компании: www.czholding.com.ua
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.