Телефонная книга на Delphi с интеграцией к AD и Asterisk

12 000 руб. за проект • безналичный расчёт, электронные деньги
17 июня 2018, 21:12 • 4 отклика • 53 просмотра
Приложение должно быть написано на Delphi

Интеграция с Asterisk должна поддерживать версию от 1.8 и выше

От интеграции с Asterisk требуется:
- получать статус абонента
- совершать вызов на абонента

Телефонная книга не является телефонным агентом, функцию звонка на себя берет
IP телефон или Soft-phone.

1. Требования в целом
1.1 Телефонная книга - представляет собой компилируемое программное приложение для использования на рабочих местах абонентами Windows и Unix систем.
1.2 Должна обеспечивать работу с коммутационными системами на базе Asterisk
1.3 Предоставляет возможности:
1.3.1 Вывод общей информации о сотрудниках организации
1.3.1.1 Внутренний номер абонента
1.3.1.2 Мобильный номер абонента
1.3.1.3 ФИО абонента
1.3.1.4 Статус абонента
1.3.2 Позволяет совершать следующие действия:
1.3.2.1 Поиск пользователя по номеру или ФИО
1.3.2.2 Вызов номера пользователя
2 Представляет собой три рабочие области:
2.1 Область №1. Область действия. Позволяет:
2.1.1 Совершать вызов
2.1.2 Поиск
2.2 Область № 2. Область телефонной книги. В области выводятся:
2.2.1 Статус абонента:
2.2.1.1 Свободен – зеленого цвета
2.2.1.2 Отошел – желтого цвета
2.2.1.3 На линии – красного цвета
2.2.2 ФИО абонента
2.2.3 внутренний номер абонента
2.2.4 мобильный номер абонента
2.4 Область №3. Область настройки приложения. Должна содержать настройки для подключения к серверу Астериска, а также к серверу AD.
3 Требования к графическому отображению:
3.1 Область телефонной книги должна содержать не более 15 контактов пользователей в рамках видимой области по высоте.
3.2 Должна предусматривать возможность работы со списком:
3.2.1 с помощью вертикального ползунка
3.2.2 скролом мыши над областью телефонной книги
3.2.3 Должна предусматривать возможность поиска по списку контактов с учетом:
3.2.3.1 Ввода латинских символов
3.2.3.2 Кириллицы
3.2.3.3 Цифр
4 Требования к функционалу
4.1 Настройка пользователя должна осуществляться в области настройки, путем ввода данных для подключения:
4.1.1 К серверу AD
4.1.2 К серверу Asterisk. Подключение должно производиться через интерфейс AMI
4.1.3 После подключения область телефонной книги должна заполняться актуальными данными.
4.1.4 Если произошла ошибка подключения, необходимо вывести информацию о проблеме.
4.1.5 Описание процессов работы с информацией с AD
4.2 Данные из AD, как и статусы из Asterisk должны актуализироваться следующим образом:
4.2.1 Если в AD изменились данные учетной записи, обновление в интерфейсе может осуществиться после перезагрузки приложения.
4.2.2 Данные о статус абонента, которые приложение получает из Asterisk, должны изменяться в режиме реального времени.
4.3 Работа с телефонной книгой и звонками.
4.3.1 Поиск по телефонной книге должен происходить в режиме реального времени. Если данные о контакте пересекаются с вводимыми значениями, вывод информации в телефонной книге должен обновляться.
4.3.2 Для вызова абонента, должны быть произведены следующие действия:
4.3.2.1 Путем клика мыши на поле абонента.
4.3.2.1.1 После клика на поле должны произойти следующие изменения:
4.3.2.1.1.1 Поле должно быть выделено.
4.3.2.1.1.2 Кнопка вызова должна стать доступной для звонка.
4.3.2.2 После клика на кнопку вызова должны произойти следующие действия:
4.3.2.2.1 Если в телефонной книге только внутренний номер, вызов должен пойти незамедлительно.
4.3.2.2.2 Если в телефонной книге и внутренний и мобильный номер, должен появиться выпадающий список с выбором (внутренний / мобильный). После клика на один из предложенных вариантов, должен состояться вызов.

Если вы дочитали до этого момента, напишите «Прочитал все», в обратном случае ваша кандидатура рассматриваться не будет.

Указывается, пожалуйста, приблизительный бюджет и сроки.
Во вложении эскизный пример первой версии приложения.




Файлы