Cоздания и управления двух интернет ресурсов ИТ тематики (b2b клиенты)

60 000 руб. за месяц • безналичный расчёт
11 сентября 2018, 12:06 • 15 откликов • 47 просмотров
Ведение сайта компании - от создания до комплексного продвижения. Проведение комплекса работ по внутренней и внешней оптимизации.

Привлечение целевых посетителей и рекламного трафика на сайты, полное маркетинговое сопровождение. Наполнение сайтов контентом, разработка рекламных материалов, контроль корректировки рекламных кампаний в соответствии с аналитическими данными.

Развитие каналов трафика: SEO – реализация комплекса мер по внутренней и внешней оптимизации, для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем с целью увеличения трафика и последующей монетизации этого трафика.

Контекстная реклама –разработка и проведением рекламных кампаний с помощью систем контекстной рекламы Google AdWords и «Яндекс.Директ» и др.

Яндекс.Директ: создание и оптимизация, аналитика рекламных кампаний «Яндекс.Wordstat» и «Яндекс.Метрика»; анализ источников трафика, расходов, а также показателей CPC, CPA, CPO, ROI; умение предлагать стратегию рекламной кампании с учётом конкретных задач рекламодателя.
Google AdWords: достигать максимально высокого показателя CTR (не менее 10%); достигать минимальной цены за клик при условии, что объявление будет в первой тройке поиска; обеспечивать показ объявления в первой тройке на странице поиска; умение удерживать показатель качества ключевых слов на показателе не ниже 7/10; умение настраивать и отслеживать конверсию, а также настраивать цели в Google Analytics; умение составлять «кликабельные» тексты для объявлений; грамотная организация структуры аккаунта AdWords; настройка ремаркетинга («напоминающая» контекстная реклама Google, которая призвана вернуть на сайт ушедшего пользователя); общения со службой поддержки Google AdWords.
Тизерные сети – поощряется творческий подход и инициатива.

Таргетированная реклама - трафик под текущие задачи и акции.

E-mail - контент для писем, работа с системами рассылок

Социальные сети - продвижения в соц. сетях, блогах, форумах Веб-аналитика: подготовка рекомендаций для увеличения конверсии, внедрение и настройка счетчиков аналитики для каждого канала трафика. Анализ данных и выявление слабых мест, сегментирование пользователей на основе показателей счетчиков, сервисов обратного звонка. Увеличение количества клиентов - уменьшение стоимости клика.