Доработка/создание "корзины" javascript + local storage + php
2 000 руб. за проект
•
безналичный расчёт, электронные деньги
Есть таблица, верстка - бутстрап 3.
Задача: сделать вариант "корзины" покупок:
1. Пользователь может перемещаться по вкладкам бутстрап-таблицы и добавлять товары.
2. При добавлении хотя бы одного товара в корзину - появляется ниже основной таблица с такой же "шапкой", как у основной, но в новой нет столбца "MOQ", добавлено поле "локация", а кол-во товара пользователь может менять в любую сторону, но не менее, определенного в основной таблице.
3. При формировании "корзины" Новый клиент заполняет все поля сформированной формы (таблицы).
Уже работающий с компанией клиент вводит только свой email, остальное по желанию.
4. Пользователь может управлять "корзиной" - удалять добавленные товары, редактировать введенное им кол-во и полностью очищать "корзину" (и local storage).
5. После введения данных пользователь может продолжать выбирать товары, может выбрать checkout - по клику данные корзины в таком же виде таблицы с шапкой отправляются на email клиента, также на сервер и email админа по php команде. Отправляя данные, пользователь соглашается с политикой конфиденциальности.
Предусмотреть возможность скачать заказ в формате xlsx + pdf - в скаченном файле дата и номер заказа, данные клиента (2 кнопки).
6. После отправки данных клиенту выводится уведомление "спасибо......" (которое не требуется кликать, чтобы закрыть).
При случайном закрытии вкладки с сайтом при уже наполненной корзине пользователь может вернуться на сайт и, благодаря local storage, данные из корзины не пропадут. Окончательную верстку и оформление таблиц заказчик осуществляет самостоятельно, возможно надо будет проконсультировать дополнительно.
Задача: сделать вариант "корзины" покупок:
1. Пользователь может перемещаться по вкладкам бутстрап-таблицы и добавлять товары.
2. При добавлении хотя бы одного товара в корзину - появляется ниже основной таблица с такой же "шапкой", как у основной, но в новой нет столбца "MOQ", добавлено поле "локация", а кол-во товара пользователь может менять в любую сторону, но не менее, определенного в основной таблице.
3. При формировании "корзины" Новый клиент заполняет все поля сформированной формы (таблицы).
Уже работающий с компанией клиент вводит только свой email, остальное по желанию.
4. Пользователь может управлять "корзиной" - удалять добавленные товары, редактировать введенное им кол-во и полностью очищать "корзину" (и local storage).
5. После введения данных пользователь может продолжать выбирать товары, может выбрать checkout - по клику данные корзины в таком же виде таблицы с шапкой отправляются на email клиента, также на сервер и email админа по php команде. Отправляя данные, пользователь соглашается с политикой конфиденциальности.
Предусмотреть возможность скачать заказ в формате xlsx + pdf - в скаченном файле дата и номер заказа, данные клиента (2 кнопки).
6. После отправки данных клиенту выводится уведомление "спасибо......" (которое не требуется кликать, чтобы закрыть).
При случайном закрытии вкладки с сайтом при уже наполненной корзине пользователь может вернуться на сайт и, благодаря local storage, данные из корзины не пропадут. Окончательную верстку и оформление таблиц заказчик осуществляет самостоятельно, возможно надо будет проконсультировать дополнительно.
- Файлы
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.