Произвести сегментацию клиентов в АМО црм на основании API
25 000 руб. за проект
•
безналичный расчёт
Необходимо вывести по API в пользовательские акаунты амоцрм списки групп обучения за заполнение которых, согласно настройкам базы учащихся, менеджеры по продажам, ответственны (взяли в работу) в определённый момент времени. Выведение групп может быть реализовано как вариант в форме тегов, но ввиду запланированного увеличения количества групп и описанных ниже настроек, представляется предпочтительным чтобы этот функционал сделать по иной технологии (виджет к АМО). (ПРИМЕЧАНИЕ: желательно чтобы в акаунт каждого менеджера выводились только те группы за которые, согласно настройкам базы учащихся, именно ОН ответственен. А при смене в настройках базы учащихся ответственного за группу менеджера, эти изменения должны производиться в АМО ЦРМ: данная группа исключается из списка акаунта АМО ЦРМ предыдущего ответственного менеджера и добавляется в список групп акаунта АМО ЦРМ вновь назначенного менеджера. В акаунтах директора и руководителя по продажам: выводяться все группы включённые в работу данной категории, момент который также настраивается в базы учащихся, а в АМО только должен выводиться).
Выведению подлежат группы находящиеся в каждой/любой из категорий базы учащихся:
Примечание: если группа утверждена в настройках базы учащихся в статусе “в работе”, то в течение действия данного статуса, группа остаётся выведенной в АМО ЦРМ независимо от других, подчинённых статусов, например превратилась из Grupe în așteptare в grupe în culegere, или поменялся менеджер.
Процесс выведения группы в АМОЦРМ
Происходить это должно следующим образом:
При выборе менеджером в рубрике Списки АМО - кнопки группы/групп, из всего списка контактов АМОЦРМ должны появиться только те контакты принадлежавшие к данной группе/группам. Статус принадлежности контакта из общего списка к той или иной группе определяется/изменяется базы учащихся. Информация о принадлежности/изменения статуса контакта к той или иной категории должна передаваться в интерактивном режиме из базы учащихся в АМОЦРМ.
В разделе АМОЦРМ должна быть колонка, после колонки ”елев айди” с установленными заранее галочками, с названием: Atașate.
В случае если менеджер убирает соответствующую галочку напротив какого-нибудь из контактов выданных в данном списке, активизируются кнопки АМО: Сохранить/отмена.
При нажатии кнопки отмена, внесённые изменения не сохраняются (снятая менеджером галочка появляется вновь).
При нажатии кнопки сохранить, контакт у которого была снята галочка исключается из списка контактов выданного базой учащихся для соответствующей группы. Информация об исключении/отцеплении контакта от данной группы (или данных групп: в случае если менеджер выбирает в АМО теги нескольких идентичных по своим основным параметрам групп к которым может отнестись один и тот же контакт - КАТЕГОРИЯ КУРСА И СЕКТОР - то снятие галочки должно исключить данный контакт из списка всех выбранных по тегам групп к которым данный контакт был отнесён) должна передаваться в базу учащихся, который на основании её изменит подстатус контакта о принадлежности к данной группе/группам и передаст эти данные обратно в АМОЦРМ для произведения изменений. Это означает что сразу после изменения данного подстатуса, при следующем простом обновлении системы АМО/базы учащихся пользователем (продавцом), прикреплённый ранее базой учащихся по основным параметрам контакт в список релевантных к соответствующей группе/группам - исключается из этого списка.
Следует учесть что изменённая информация о подстатусе контакта (принадлежности либо непринадлежности к группе) должна быть сохранена для соответствующей группы/групп даже в случаях неоднократного изменения менеджером статуса группы в базы учащихся (активирует/дезактивирует группу для работы с ней в амо), а также изменения статуса группы в плане её планового перехода из например Grupă în așteptare в Grupă de risc. То есть, если подстатус принадлежности определённого контакта к группе был отменён (контакт был исключен из списка какой-то группы) то он там уже по умолчанию появиться не может.
Но этот факт никак не должен отражаться на вновь созданных группах с идентичными основными параметрами (уровень и сектор). Контакту оставшемуся в прежнем статусе (год обучения и сектор) при создании новой группы, базой учащихся присваивается подстатус о релевантности к ней (отправляется в списки релевантных контактов для новой группы - из базы учащихся отправлется в списки контактов АМО для данной группы).
Помимо сегментирования контактов по принципу: пригоден к такому-то уровню (например к 2 ч.1), необходимо ввести сегментацию в базыучащихсяу и по принципу: уже находиться в такой-то группе - 2 ч.1. В данном последнем случае статус УЖЕ НАХОДИТЬСЯ В ГРУППЕ данного уровня присваивается контакту только после отметки в базе учащихся что проплата за данный курс была осуществлена полностью. Соответственно, данная информация должна интерактивно передаваться из базы учащихся в АМО, а там, в свою очередь, контакт должен передаваться из предыдущего статуса - к следующему.
Если контакт уже поставлен в какую-то группу - то где-то, возможно в левом верхнем углу, рядом с местом где выводиться сейчас уровень, должны выводиться:
Перенесённые
Статус перенесённые присваивается клиенту менеджером ответственным за контакт. В случае когда клиент отказывается покупать услуги компании в ближайшее время. В данном случае, кроме задачи о возвращении к клиенту через согласованный к нему период, менеджер может выбрать ему статус “перенесённый”, выбрав в календаре соответствующие год, месяц и дату когда к нему есть смысл возвращаться. В данном случае контакт остаётся в общем списке контактов, одновременно он попадает под отдельный статус: ПЕРЕНОС, для того чтобы менеджеры а также руководство при необходимости смогло обрабатывать данную категорию контактов. Однако в списках контактов перешедших в работу из базы учащихся в АМО црм групп, данный контакт до истечения периода на который он был перенесён - не должен появляться. Вместе с тем, в случае необходимости, должна быть возможность, чтобы перенесённый контакт можно было кликом перенести обратно в обычный плановый статус и он появлялся в списках групп.
Отказные
Статус отказные присваивается клиенту менеджером ответственным за контакт, в случае когда клиент полностью отказывается покупать услуги компании. В данном случае, менеджер должен выбрать ему статус “отказной”. Контакт остаётся в общем списке контактов, одновременно он попадает под тег: отказной, для того чтобы менеджеры а также руководство при необходимости смогло обрабатывать данную категорию контактов. Однако в списках контактов перешедших в работу из базы учащихся в АМО црм групп, контакт с данным статусом - не должен появляться. Вместе с тем, в случае необходимости, перенесённый контакт в статус отказного, можно будет кликом перенести обратно в обычный статус и он появлялся бы в списках групп.
Выведению подлежат группы находящиеся в каждой/любой из категорий базы учащихся:
- Grupe în așteptare,
- grupe în culegere,
- grupe necontrolate,
- grupe de risc, grupe închise,
- grupe spre finisare,
- grupa finisata,
- grupa desființată,
Примечание: если группа утверждена в настройках базы учащихся в статусе “в работе”, то в течение действия данного статуса, группа остаётся выведенной в АМО ЦРМ независимо от других, подчинённых статусов, например превратилась из Grupe în așteptare в grupe în culegere, или поменялся менеджер.
Процесс выведения группы в АМОЦРМ
Происходить это должно следующим образом:
- в базы учащихся, после колонки Id, внедряется дополнительная колонка с названием: Act (Activă). Вдоль по колонке, для каждой группы устанавливается поле для вставки галочки, которая вставляется/убирается при клике на неё мышью. Под данной колонкой каждой страницы с группами установить кнопку CONF (confirmă), которая активизируется при каждом изменении состояния: вставляется либо убирается галочка напротив определённой ID группы. При нажатии на кнопку CONF все отобранные галочкой группы выводятся у пользователей амоцрм с надписью которая содержит:
- номер айди группы, напр. 3487
- короткий вариант класса обучения, например: 2/1
- количество находящихся/оплативших за обучение в группе детей: 7/3
- короткое имя ответственного продавца, например первые 2 буквы: ur (Ursache)
При выборе менеджером в рубрике Списки АМО - кнопки группы/групп, из всего списка контактов АМОЦРМ должны появиться только те контакты принадлежавшие к данной группе/группам. Статус принадлежности контакта из общего списка к той или иной группе определяется/изменяется базы учащихся. Информация о принадлежности/изменения статуса контакта к той или иной категории должна передаваться в интерактивном режиме из базы учащихся в АМОЦРМ.
В разделе АМОЦРМ должна быть колонка, после колонки ”елев айди” с установленными заранее галочками, с названием: Atașate.
В случае если менеджер убирает соответствующую галочку напротив какого-нибудь из контактов выданных в данном списке, активизируются кнопки АМО: Сохранить/отмена.
При нажатии кнопки отмена, внесённые изменения не сохраняются (снятая менеджером галочка появляется вновь).
При нажатии кнопки сохранить, контакт у которого была снята галочка исключается из списка контактов выданного базой учащихся для соответствующей группы. Информация об исключении/отцеплении контакта от данной группы (или данных групп: в случае если менеджер выбирает в АМО теги нескольких идентичных по своим основным параметрам групп к которым может отнестись один и тот же контакт - КАТЕГОРИЯ КУРСА И СЕКТОР - то снятие галочки должно исключить данный контакт из списка всех выбранных по тегам групп к которым данный контакт был отнесён) должна передаваться в базу учащихся, который на основании её изменит подстатус контакта о принадлежности к данной группе/группам и передаст эти данные обратно в АМОЦРМ для произведения изменений. Это означает что сразу после изменения данного подстатуса, при следующем простом обновлении системы АМО/базы учащихся пользователем (продавцом), прикреплённый ранее базой учащихся по основным параметрам контакт в список релевантных к соответствующей группе/группам - исключается из этого списка.
Следует учесть что изменённая информация о подстатусе контакта (принадлежности либо непринадлежности к группе) должна быть сохранена для соответствующей группы/групп даже в случаях неоднократного изменения менеджером статуса группы в базы учащихся (активирует/дезактивирует группу для работы с ней в амо), а также изменения статуса группы в плане её планового перехода из например Grupă în așteptare в Grupă de risc. То есть, если подстатус принадлежности определённого контакта к группе был отменён (контакт был исключен из списка какой-то группы) то он там уже по умолчанию появиться не может.
Но этот факт никак не должен отражаться на вновь созданных группах с идентичными основными параметрами (уровень и сектор). Контакту оставшемуся в прежнем статусе (год обучения и сектор) при создании новой группы, базой учащихся присваивается подстатус о релевантности к ней (отправляется в списки релевантных контактов для новой группы - из базы учащихся отправлется в списки контактов АМО для данной группы).
Помимо сегментирования контактов по принципу: пригоден к такому-то уровню (например к 2 ч.1), необходимо ввести сегментацию в базыучащихсяу и по принципу: уже находиться в такой-то группе - 2 ч.1. В данном последнем случае статус УЖЕ НАХОДИТЬСЯ В ГРУППЕ данного уровня присваивается контакту только после отметки в базе учащихся что проплата за данный курс была осуществлена полностью. Соответственно, данная информация должна интерактивно передаваться из базы учащихся в АМО, а там, в свою очередь, контакт должен передаваться из предыдущего статуса - к следующему.
Если контакт уже поставлен в какую-то группу - то где-то, возможно в левом верхнем углу, рядом с местом где выводиться сейчас уровень, должны выводиться:
- айди номер группы/групп
- категория группы
- статус оплаты
Перенесённые
Статус перенесённые присваивается клиенту менеджером ответственным за контакт. В случае когда клиент отказывается покупать услуги компании в ближайшее время. В данном случае, кроме задачи о возвращении к клиенту через согласованный к нему период, менеджер может выбрать ему статус “перенесённый”, выбрав в календаре соответствующие год, месяц и дату когда к нему есть смысл возвращаться. В данном случае контакт остаётся в общем списке контактов, одновременно он попадает под отдельный статус: ПЕРЕНОС, для того чтобы менеджеры а также руководство при необходимости смогло обрабатывать данную категорию контактов. Однако в списках контактов перешедших в работу из базы учащихся в АМО црм групп, данный контакт до истечения периода на который он был перенесён - не должен появляться. Вместе с тем, в случае необходимости, должна быть возможность, чтобы перенесённый контакт можно было кликом перенести обратно в обычный плановый статус и он появлялся в списках групп.
Отказные
Статус отказные присваивается клиенту менеджером ответственным за контакт, в случае когда клиент полностью отказывается покупать услуги компании. В данном случае, менеджер должен выбрать ему статус “отказной”. Контакт остаётся в общем списке контактов, одновременно он попадает под тег: отказной, для того чтобы менеджеры а также руководство при необходимости смогло обрабатывать данную категорию контактов. Однако в списках контактов перешедших в работу из базы учащихся в АМО црм групп, контакт с данным статусом - не должен появляться. Вместе с тем, в случае необходимости, перенесённый контакт в статус отказного, можно будет кликом перенести обратно в обычный статус и он появлялся бы в списках групп.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.