Интеграция amoCRM и FreePBX
Цена договорная
•
наличный расчёт, безналичный расчёт
Необходимо настроить интеграцию CRM и Телефонии:
Описание (Схема первоначальной интеграции прилагается):
1) Необходимо настроить связку amoCRM и FreePBX, таким образом,
чтобы при входящих звонках определялся звонящий клиент и у
ответственного менеджера (данного клиента) открывалось окошко (карточка
клиента) в amoCRM (для внесения пометок по ходу разговора).
2) Необходимо определять звонящего клиента и переключать сразу на внутренний номер того менеджера, который с ним работает.
3) Необходимо настроить генерацию приветствия звонящего клиента (именные IVR).
4) Планируется дальнейшее усложнение\доработка интеграции
(сделать структуру более ветвистой), необходимо учитывать при написании
скрипта, например,a. отдельно обрабатывать звонки с корпоративных
номеров клиентов, т.е. если звонок с офисного номера клиента, а
менеджеров, с которыми работает этот дилер несколько, то обрабатывать
звонок по другой логике, или иначе обрабатывать звонок если все
сотрудники заняты (нет на рабочем месте или говорят по телефону) и т.д.
(на данном этапе реализовывать не нужно).
Реализация:
1) Подготовить скрипт интеграции amoCRM и опробовать на тестовой АТС, описать логику работы скрипта.
2) Подготовить инструкцию по настройке связки amoCRM и FreePBX для воспроизведения на продуктивной АТС.
Как работает сейчас:
1) При поступающем звонке определяется "звонящий" согласно контактам в amoCRM
2) Уведомление о звонке в ЛК amoCRM появляется только если звонящий набрал внутренний номер менеджера
3) Нажав на уведомление НЕ открывается карточка клиента
Контакт для связи: fl @ itn.su
- amoCRM (Бесплатный модуль AsteriskNEW)
- FreePBX 14.0.3.17
Описание (Схема первоначальной интеграции прилагается):
1) Необходимо настроить связку amoCRM и FreePBX, таким образом,
чтобы при входящих звонках определялся звонящий клиент и у
ответственного менеджера (данного клиента) открывалось окошко (карточка
клиента) в amoCRM (для внесения пометок по ходу разговора).
2) Необходимо определять звонящего клиента и переключать сразу на внутренний номер того менеджера, который с ним работает.
3) Необходимо настроить генерацию приветствия звонящего клиента (именные IVR).
4) Планируется дальнейшее усложнение\доработка интеграции
(сделать структуру более ветвистой), необходимо учитывать при написании
скрипта, например,a. отдельно обрабатывать звонки с корпоративных
номеров клиентов, т.е. если звонок с офисного номера клиента, а
менеджеров, с которыми работает этот дилер несколько, то обрабатывать
звонок по другой логике, или иначе обрабатывать звонок если все
сотрудники заняты (нет на рабочем месте или говорят по телефону) и т.д.
(на данном этапе реализовывать не нужно).
Реализация:
1) Подготовить скрипт интеграции amoCRM и опробовать на тестовой АТС, описать логику работы скрипта.
2) Подготовить инструкцию по настройке связки amoCRM и FreePBX для воспроизведения на продуктивной АТС.
Как работает сейчас:
1) При поступающем звонке определяется "звонящий" согласно контактам в amoCRM
2) Уведомление о звонке в ЛК amoCRM появляется только если звонящий набрал внутренний номер менеджера
3) Нажав на уведомление НЕ открывается карточка клиента
Контакт для связи: fl @ itn.su
- Файлы
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.