Интеграция amoCRM и FreePBX

Цена договорная • наличный расчёт, безналичный расчёт
09 ноября 2018, 15:12 • 2 отклика • 46 просмотров
Необходимо настроить интеграцию CRM и Телефонии:



  • amoCRM (Бесплатный модуль AsteriskNEW)

  • FreePBX 14.0.3.17


Описание (Схема первоначальной интеграции прилагается):


1) Необходимо настроить связку amoCRM и FreePBX, таким образом,
чтобы при входящих звонках определялся звонящий клиент и у
ответственного менеджера (данного клиента) открывалось окошко (карточка
клиента) в amoCRM (для внесения пометок по ходу разговора).


2) Необходимо определять звонящего клиента и переключать сразу на внутренний номер того менеджера, который с ним работает.


3) Необходимо настроить генерацию приветствия звонящего клиента (именные IVR).


4) Планируется дальнейшее усложнение\доработка интеграции
(сделать структуру более ветвистой), необходимо учитывать при написании
скрипта, например,a. отдельно обрабатывать звонки с корпоративных
номеров клиентов, т.е. если звонок с офисного номера клиента, а
менеджеров, с которыми работает этот дилер несколько, то обрабатывать
звонок по другой логике, или иначе обрабатывать звонок если все
сотрудники заняты (нет на рабочем месте или говорят по телефону) и т.д.
(на данном этапе реализовывать не нужно).


Реализация:


1) Подготовить скрипт интеграции amoCRM и опробовать на тестовой АТС, описать логику работы скрипта.


2) Подготовить инструкцию по настройке связки amoCRM и FreePBX для воспроизведения на продуктивной АТС.


Как работает сейчас:


1) При поступающем звонке определяется "звонящий" согласно контактам в amoCRM


2) Уведомление о звонке в ЛК amoCRM появляется только если звонящий набрал внутренний номер менеджера


3) Нажав на уведомление НЕ открывается карточка клиента


Контакт для связи: fl @ itn.su
Файлы