Constructive solid geometry в рантайме (пр.: меш дыра в примитиве)
5 000 руб. за проект
•
безналичный расчёт, электронные деньги
Требуется реализовать логику для CSG в UE4. В UE4 есть только разрезание в рантайм простых объектов. (возможно можно использовать тот же апи)
Нужно чтобы в любом примитиве с любым количеством полигонов можно было сделать отверствие, разрезать/отрезать, сделать полость внутри, отрезать часть в отдельный меш. Я думаю это делается через увеличение количества вертексов/полигонов и соединения или удаления каких-то полигонов. Или просто объект застревает и делается прозрачным и через него можно пройти.
PS: Хочу использовать Nvidia Flex в будущем - поэтому надо чтобы жидкость (мелкие объекты) могла проходить
Цену можно двигать, т.к. я не знаю - писать логику с 0 или есть встроенные АПИ. Еще мне надо будет объяснить как это делается и что было использовано.
Нужно чтобы в любом примитиве с любым количеством полигонов можно было сделать отверствие, разрезать/отрезать, сделать полость внутри, отрезать часть в отдельный меш. Я думаю это делается через увеличение количества вертексов/полигонов и соединения или удаления каких-то полигонов. Или просто объект застревает и делается прозрачным и через него можно пройти.
PS: Хочу использовать Nvidia Flex в будущем - поэтому надо чтобы жидкость (мелкие объекты) могла проходить
Цену можно двигать, т.к. я не знаю - писать логику с 0 или есть встроенные АПИ. Еще мне надо будет объяснить как это делается и что было использовано.
- Файлы
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.