Разработка сайта для call центра
60 000 руб. за проект
•
наличный расчёт, безналичный расчёт
Меня зовут Адель Шапиро, руководитель колл центра.
На текущий момент имеется лендинг www.power-sales.ru
Нужно разработать корпоративный сайт.
Далее- подробно расскажу о нас для понимания вами нашего бизнеса и целевой аудитории.
Наш колл-центр работает с 2016 года, за это время мы успели поработать с многими компаниями в различных отраслях. Самыми крупными клиентами являются ФК «Открытие», Страховая компания «Согласие», ИТАР ТАСС. Руководство нашей компании- бывшие управляющие ВТБ и Сбербанка, которые решили оставить основное место работы и создать свой центр продаж.
Основная целевая аудитория- B2B, сектор услуг, преимущественно, IT сегмент, финансовый сектор.
Наши клиенты- собственники, руководители и менеджеры компаний малого и среднего бизнеса, топ-менеджеры крупных компаний, руководители IT и маркетинговых отделов в инновационных и высоко технологичных сферах, которые хотят доверить продажи в своей компании профессионалам или добавить к уже существующему отделу продаж. Москва и МО, мужчины, 30-50 лет, собственники и топ менеджеры.
Будущий сайт должен быть более «серьезным».
Во-вторых, хочется отойти от формата лендинга к более информативному сайту.
Требования к стилистическому оформлению и дизайну Сайта
•Дизайн сайта должен быть в меру строгий, но без занудства, светлый, функциональный, без лишних дизайнерских элементов.
•Основная цветовая гамма - бело-желтая, в элементах может использоваться любой из цветов взятых из логотипа.
•Использование flash на первой странице.
Первая страница- минималистична, небольшая анимация и суть колл центра одной фразой.
Далее- разворачивается меню, где подробно все изложено.
Мобильная вёрстка. Адаптивность.
Сайт должен обеспечивать корректное отображение данных в следующих браузерах:
•Internet Explorer (версия 7.0 и выше);
•Opera (последних версий);
•Firefox (последних версий);
•Chrome (последних версий);
•Safari (последних версий).
Структура сайта:
таким образом, 6 страниц вместе с главной. остальное можно в формате pop-up.
что нравится:
https://360i.com/
https://www.bajacallcenters.com/
https://www.techvalidate.com/
https://codetasty.com/
На текущий момент имеется лендинг www.power-sales.ru
Нужно разработать корпоративный сайт.
Далее- подробно расскажу о нас для понимания вами нашего бизнеса и целевой аудитории.
Наш колл-центр работает с 2016 года, за это время мы успели поработать с многими компаниями в различных отраслях. Самыми крупными клиентами являются ФК «Открытие», Страховая компания «Согласие», ИТАР ТАСС. Руководство нашей компании- бывшие управляющие ВТБ и Сбербанка, которые решили оставить основное место работы и создать свой центр продаж.
Основная целевая аудитория- B2B, сектор услуг, преимущественно, IT сегмент, финансовый сектор.
Наши клиенты- собственники, руководители и менеджеры компаний малого и среднего бизнеса, топ-менеджеры крупных компаний, руководители IT и маркетинговых отделов в инновационных и высоко технологичных сферах, которые хотят доверить продажи в своей компании профессионалам или добавить к уже существующему отделу продаж. Москва и МО, мужчины, 30-50 лет, собственники и топ менеджеры.
Будущий сайт должен быть более «серьезным».
Во-вторых, хочется отойти от формата лендинга к более информативному сайту.
Требования к стилистическому оформлению и дизайну Сайта
•Дизайн сайта должен быть в меру строгий, но без занудства, светлый, функциональный, без лишних дизайнерских элементов.
•Основная цветовая гамма - бело-желтая, в элементах может использоваться любой из цветов взятых из логотипа.
•Использование flash на первой странице.
Первая страница- минималистична, небольшая анимация и суть колл центра одной фразой.
Далее- разворачивается меню, где подробно все изложено.
Мобильная вёрстка. Адаптивность.
Сайт должен обеспечивать корректное отображение данных в следующих браузерах:
•Internet Explorer (версия 7.0 и выше);
•Opera (последних версий);
•Firefox (последних версий);
•Chrome (последних версий);
•Safari (последних версий).
Структура сайта:
- 1.О нас
- Наши преимущества
- Отраслевые решения
- Финансовый сектор
- Продукты IT
- Страховые услуги
- Сфера предоставления различных услуг
- Реклама и маркетинг
- Оптовая торговля b2b
- Производство
- Для организаторов: приглашение на выставки, форумы, тренинги
- 2.Услуги
- Продажи (выделено)
- Структура работы
- Конверсия
- База
- Примеры дозвонов (принтскрины)
- Доведение до продажи (вторичная обработка)
- Составление базы по вашим критериям
- Написание продающих скриптов
- Тренинги по продажам
- Выявление лояльности клиентов
- Тайный покупатель
- Оповещение о нововведениях
- Приглашение на мероприятия
- Опрос/анкетирование
- 3. Прайс
- 4. Партнеры
- 5. Контакты
таким образом, 6 страниц вместе с главной. остальное можно в формате pop-up.
что нравится:
https://360i.com/
https://www.bajacallcenters.com/
https://www.techvalidate.com/
https://codetasty.com/
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.