Нарисовать матрицу ~8х8 клеток в окне (требуется кроссплатформенность)

5 000 руб. за проект • безналичный расчёт, электронные деньги
16 января 2019, 15:52 • 5 откликов • 80 просмотров
Нарисовать матрицу 8х8 клеток в окне (требуется кроссплатформенность)

Требования:
Кроссплатформенность Windows и Linux
Исходники решения (и мне важно качество исходного кода!)
Без Qt, WinApi, wxWidgets
C++
Компилятор для Windows - MinGW
Без dll и фреймворков которые нужно скачивать отдельно (но можно пару dll в комплект к бинарнику)
Суммарный размер бинарных файлов меньше 5 мегабайт
Без шаманства и плясок с бубном вокруг дополнительных библиотек C++
Простой код, который легко дорабатывать
Современная живая Opensource библиотека обеспечивающая кроссплатформенные окошки и рендер

Технические детали:
Есть класс csPixels2D у которого есть метод setPixel(int x, int y, TColor c)
Нужно создать наследника который будет при вызове метода закрашивает клетку указанным цветом
Нужно 100 раз в секунды вызывать метод run
run в свою очередь будет вызывать setPixel и "раскрашивать" матрицу
Размер матрицы узнается у этого класса методами width и height
Класс csPixels2D я пришлю исполнителю

Пожелания:
Среда разработки Code::Blocks 17
Решение совместимое с парой других популярных компиляторов
Кроссплатформенность для Mac
Все необходимые файлы в директории проекта

Я незнаю какие сейчас есть простые решения - на надеюсь кто-то уже решал подобную задачу и знает подходящую библиотеку.
(Как знать может вообще только OpenGL способен на такое?)))



Итого - нарисовать окошко с клеточками и при этом обойтись без сотни вспомогательных библиотек.

P.S.
Qt - слишком большой для решения такой простой задачи.
wxWidgets - слишком долго и сложно компилировать саму библиотеку.

P.S.S. жаль что никто не предлагает FLTK / libUI / Nuklear...

UPD: Я покупаю у вас не двойной цикл отрисовки клеточек. Я покупаю исходный код и вашу компетенцию по его компиляции. Поэтому сначала я смотрю исходник и компилирую его у себя по вашим инсктрукциям, затем делаю полную выплату.