Фирменные стойки

15 000 руб. за проект • наличный расчёт, безналичный расчёт
19 февраля 2019, 17:47 • 6 откликов • 123 просмотра
Бренд: https://kosgost.ru/

Что делаем:

1. Напольные стойки
2. Стойки для прикассовой зоны

Хорошая стойка - та стойка, где замечаешь продукцию. Это как с дизайном, не должна мешать восприятию.

Эмоции: мы — как островок таёжного леса, частичка природы в перегруженном людьми мегаполисе. Мы напоминаем о важном: о природе, чистоте, естественном положении вещей, запахе тишины и спокойствии духа.

##Прикассовая зона

###Свойства

1. Занимает мало места
2. 2-3 ряда продукции (ширина коробки 8-10 см, ширина банки 7-9 см)
3. Дополнительно упоминает о бренде и его ценностях
4. Просто собираются, по инструкции в 3-4 шага.
5. В производстве не дороже 2000 руб.

###Зачем эта стойка клиенту

Прикассовая зона — зона повышенного риска покупки :) Поэтому магазины стараются ставить туда то, что на эмоциях легко купит потребитель. Либо, то, за что поставщик заплатит в виде «маркетинговой активности». Оба варианта увеличивают наши продажи и узнаваемость бренда.

##Напольные

###Свойства

1. Стандартная ширина/глубина. Я бы ориентировался на стелажи ИКЕА или сходил померил стойку Сибирского Знахаря. Высота верхней полки не больше стандартного зрительного: 1,7 м.
2. 4-5 полок, больше нет смысла: 1-2 полки на варенье, 1-3 полки на чай.
3. Дополнительно упоминает о бренде и его ценностях
3. В производстве не дороже 5000 руб.
4. Просто собираются, по инструкции в 3-4 шага.

###Зачем эта стойка клиенту

1. Иногда на основных полках нет места, либо не хотят допускать прямой конкуренции.
2. Иногда у магазина так плохо с мебелью, что наша стойка реально круто выглядит и улучшает восприятие магазина в целом.
3. Иногда мы можем просто заплатить за размещение стойки в магазине, избавив себя от процедуры «входа».
4. Иногда магазин хочет видеть «дорого/богато» или «дизайнерски/экологично» и мы решаем эту проблему.
5. Стойка просто удобный формат, чтобы поставить нас в кофейне или эко-кафе.

###Идеи

1. Возможно выкладка книжек для потребителя (формат А5) с описанием продукта для потребителя: фотоки, сервировка, вкусовые дескрипторы).
2. Возможно «вмонитровать» декор. Шишки, бальзамированные ветки. Это технологически не сложно и дешево, но никто так не делает.

###Рефы

В приложении много из Сибирского Знахаря. Они мне нравятся, но у них другое настроение и перегиб на русские традиции. Достойных рефов в нашей тематике просто нет :) Приложил также 2 варианта, которые мне попались на глаза в разное время. Они к натуральному отношения имеют мало, но я общаю внимание на композицию и уровень подачи. Выглядит добротно, проработанно. У себя в магазине я бы поставил оба варианта.


Важно, что многие эко-магазины стараются на видное место поставить самое красивое. Ибо это часть атмосферы.

###Материал

Фанера (от 0,3 до листовой), дерево (сосна).

###Схематика

Мы можем подключить пром-дизайнера на схематику, чертежи, систему сборки. Есть иного крутой фурнитуры, которая позволяет собирать такие конструкции без отвертки и ключей.

###Обработка

1. Лазерная резка
2. Полировка
3. Покрытие морилкой
4. Твой вариант

###Изготовление
Мы дадим контакты производителей в зависимости от выбранной концепции, чтобы проект получился реальным и быстро прошёл стадию от чертежа до серийного образца.
Файлы