Настройка структуры корпоративного портала на базе Sharepoint 2013
150 000 руб. за проект
•
безналичный расчёт
Добрый день!
Есть задача по настройке Корпоративного портала под наши требования на уже имеющейся в компании платформе Sharepoint 2013.
Мы хотели бы иметь подрядчика, который проанализирует требования бизнеса, возможности нашей текущей (глобальной) платформы и реализует наши требования на ней.
Касательно бизнес требований: они пока что не формализованы.
Ниже проблематика, которую мы хотели бы решить посредством SP, а также от процессы, которые мы бы хотели там видеть.
1.Внутренние коммуникации
В данный момент единственным способ распространения информации среди сотрудников является электронная почта со всеми вытекающими проблемами: часть сотрудников не входит в списки рассылки, у кого то настроены правила в Outlook, у кого то письма попадают в Junk, итд. Как результат – до 15-20% сотрудников информация не доходит.
Тут хотелось бы видеть некое подобие Newsfeed c разбивкой на категории: внутренние коммуникации и новости индустрии (внешние источники).
Для внутренних коммуникаций иногда может требоваться сбор подтверждения об ознакомлении.
2.Отсутствие Intranet homepage
Тут хотелось бы иметь домашнюю страничку с новостями, ссылками на часто используемые ресурсы, организационной структурой компании, информацией о днях рождения сотрудников, фото/видео галереей, страничка New employee с полезной информацией для новых сотрудников (гайды, инструкции, ссылки на полезные ресурсы)
3.Согласование договоров
Хранилище документов, в котором происходит внутреннее согласование договоров с клиентами и поставщиками + хранение уставных документов контрагентов.
На данный момент согласование происходит посредством Contract approval workflow, однако у нас есть купленное приложение Nintex Workflow, многие процессы согласования, насколько мне известно, можно настраивать через него.
4.Взаимодействие с административным департаментом
Здесь хотелось бы автоматизировать процесс заявок: заказ канцелярии, мебели, заказ пропусков для гостей, вызов такси для сотрудников, согласование командировок, заявки на курьерские услуги итд.
5.Подсайты департаментов (согласно нашей орг структуре)
У каждого департамента должен быть свой подсайт с информацией о самом отделе, о сотрудниках, входящих в этот департамент. Касательно функционала на подсайтах, тут требуется дополнительно подумать, на данный момент точно сказать не готов.
6.Подсайты по проектам и инициативам
Периодически возникают проекты и прочие глобальные инициативы, по которым могут формироваться проектные команды, публиковаться материалы, проводиться опросы.
Сюда же попадают и внутренние мероприятия (турнир по настольному теннису, чемпионат по шахматам и тому подобное).
Есть задача по настройке Корпоративного портала под наши требования на уже имеющейся в компании платформе Sharepoint 2013.
Мы хотели бы иметь подрядчика, который проанализирует требования бизнеса, возможности нашей текущей (глобальной) платформы и реализует наши требования на ней.
Касательно бизнес требований: они пока что не формализованы.
Ниже проблематика, которую мы хотели бы решить посредством SP, а также от процессы, которые мы бы хотели там видеть.
1.Внутренние коммуникации
В данный момент единственным способ распространения информации среди сотрудников является электронная почта со всеми вытекающими проблемами: часть сотрудников не входит в списки рассылки, у кого то настроены правила в Outlook, у кого то письма попадают в Junk, итд. Как результат – до 15-20% сотрудников информация не доходит.
Тут хотелось бы видеть некое подобие Newsfeed c разбивкой на категории: внутренние коммуникации и новости индустрии (внешние источники).
Для внутренних коммуникаций иногда может требоваться сбор подтверждения об ознакомлении.
2.Отсутствие Intranet homepage
Тут хотелось бы иметь домашнюю страничку с новостями, ссылками на часто используемые ресурсы, организационной структурой компании, информацией о днях рождения сотрудников, фото/видео галереей, страничка New employee с полезной информацией для новых сотрудников (гайды, инструкции, ссылки на полезные ресурсы)
3.Согласование договоров
Хранилище документов, в котором происходит внутреннее согласование договоров с клиентами и поставщиками + хранение уставных документов контрагентов.
На данный момент согласование происходит посредством Contract approval workflow, однако у нас есть купленное приложение Nintex Workflow, многие процессы согласования, насколько мне известно, можно настраивать через него.
4.Взаимодействие с административным департаментом
Здесь хотелось бы автоматизировать процесс заявок: заказ канцелярии, мебели, заказ пропусков для гостей, вызов такси для сотрудников, согласование командировок, заявки на курьерские услуги итд.
5.Подсайты департаментов (согласно нашей орг структуре)
У каждого департамента должен быть свой подсайт с информацией о самом отделе, о сотрудниках, входящих в этот департамент. Касательно функционала на подсайтах, тут требуется дополнительно подумать, на данный момент точно сказать не готов.
6.Подсайты по проектам и инициативам
Периодически возникают проекты и прочие глобальные инициативы, по которым могут формироваться проектные команды, публиковаться материалы, проводиться опросы.
Сюда же попадают и внутренние мероприятия (турнир по настольному теннису, чемпионат по шахматам и тому подобное).
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.