Сервис по оптимизации и автоматизации креативных идей для рекламы

200 000 руб. за проект • наличный расчёт, электронные деньги
20 мая 2019, 03:57 • 12 откликов • 84 просмотра
Сервис по оптимизации и автоматизации креативных идей для рекламы.

Цена договорная и обсуждается с кандидатами. Из описания ниже, можно рассчитать цену и сроки, просьба указывать их при оставлении отклика.

Командам со своим штатом сотрудников не писать, так как команда будет сформирована самостоятельно по ходу развития продукта. Конечно, если у вас есть знакомые ответственные разработчики, коллеги, с которыми у вас тесные взаимоотношения и которых вы можете порекомендовать, укажите это, но управление проектом полностью на нас.

Сервис необходимо разрабатывать с учётом гибкой методологии, с соответствующими тестами и довести до состояния mvp - описание ниже и есть mvp.

Цель проекта: лучше оптимизировать свои креативные идеи и автоматизировать этот процесс, от подбора лучшего креатива до его загрузки и получения статистики.

Цель заказа на Фрилансим: Найти разработчика, который один или с привлечением других специалистов, в кратчайшие сроки создаст продукт, который в дальнейшем будет дорабатывать команда, возможно с участием этого разработчика и под его началом.

По ходу проекта, к нему будут подключаться другие разработчики, в вашу работу будет входить также плавное погружение их в нюансы разработки.

Нужен человек, пропитанный духом стартапа, который способен самостоятельно охватывать многие процессы без необходимости привлечения других людей, но при этом сам процесс разработки должен быть полностью прозрачен, разбит на подзадачи с конкретными сроками. Максимальное время выполнения одной подзадачи 3 часа, если времени нужно больше, то её нужно разбить.

Требование к коду: обязательно обложен тестами, понятен для других разработчиков, с комментариями. Сложные функции разбиты на более простые. Этот код, в дальнейшем, будут поддерживать другие, вы будете писать его не для себя, если с этим проблемы, вы нам не подходите.

Управление проектом веду лично и удалённо. Всё управление будет в системе Jira + Bitbucket, общение с командой в Microsoft Teams или Discord.

DevOps будет по требованию, но на данном проекте он будет: возможно не в самом начале. Главное, понимать, какую рутину нужно будет автоматизировать и для этих задач найду отдельного человека.

Также в команду планирую взять отдельного тестировщика, может и двух, возможно не на первых порах.

Требования к написанию продукта:

Backend: Golang
Frontend: js/ts + react (с использованием шаблона описанного ниже)
ML (Machine Learning): Python (предыдущий опыт работы обязателен)
Написание скриптов в UiPath: Python, C#

Теоретическую часть можно прочитать из этой статьи: https://cloud.google.com/solutions/creative-analys...

Основные требования:

В качестве основной базы данных будет использована Google BigQuery: https://cloud.google.com/bigquery/

Загрузка модулей, дополнительных материалов для объявлений, категорий и ярлыков будет осуществляться вручную в Google Cloud Storage, документация https://cloud.google.com/storage/docs/

Интерфейс панели администратора должен быть построен на данном шаблоне: https://pixinvent.com/demo/apex-react-redux-bootst...

Пользовательский интерфейс: https://pixinvent.com/demo/apex-react-redux-bootst...

Загрузка и проверка креативных идей будет осуществляться вручную здесь: https://pixinvent.com/demo/apex-react-redux-bootst...

Необходимо настроить разрешения и права для разных пользователей

В качестве ML для рекламных идей нужно использовать: https://cloud.google.com/vision/, а для категорий и тегов: https://cloud.google.com/automl/

Основной цикл потока приложения.

  1. Загрузить в bigquery через API информацию об эффективности объявления: количество зарегистрированных, количество плательщиков, общее пополнение, поведение пользователя.
  2. Использовать BigQuery ML, чтобы рассчитать лучший идентификатор объявления.
  3. Отправить лучший идентификатор на сервер рекламодателя.
  4. Получить лучший идентификатор объявления или a/b-тестовый идентификатор объявления из bigquery, затем получить файл из хранилища Google Cloud Storage и автоматически загрузить объявление в фоновом режиме рекламодателя с использованием https://www.uipath.com/. Некоторые рекламные платформы не поддерживают загрузку рекламных объявлений по API. В этих случаях необходимо роботизировать рабочие процессы загрузки рекламных идей с помощью инструмента https://www.uipath.com/, который будет эмулировать ручную загрузку.
  5. Всю статистику: клики, количество показов, стоимость материала и т.д. отправлять в bigquery для дальнейшего анализа.
Анализ данных рекламного креатива:

Реализовать инструмент аналитики с использованием metabase + bigquery.