Разработка Виджета на AmoCRM телефонии

30 000 руб. за проект
18 июля 2019, 22:54 • 4 отклика • 32 просмотра
Click 2 call
При работе пользователя в amoCRM, обеспечивается вызов через приложение октелл, при нажатии на номер телефона.

Карточка входящего звонка
В системе amoCRM реализована возможность выводить в левом нижнем углу окошко с уведомлением, уведомление о входящем звонке вызываемой телефонией октелл.
Создание карточки контакта
В системе amoCRM есть возможность создать карточку контакта, в случае если входящий вызов поступает с контакта, которого ещё нет в вашем аккаунте.
Умная переадресация
При поступлении звонка, кроме информации об имени звонящего, вы можете получить ID пользователя amoCRM, ответственного за карточку звонящего контакта. Из информации об аккаунте вы можете получить телефонный номер ответственного сотрудника и произвести переадресацию вызова именно работающему с контактом человеку средствами октелл.
Результат звонка
Функция реализуется путём запуска модального окна, в котором можно реализовать создание новой сделки или контакта, с указанием примечания или задачи, которые будут связаны с созданной сущностью.
Если звонок входящий с известного номера, то:
– Отобразится сделка, если у контакта только одна сделка.
– Отобразится покупатель, если к контакту привязана только сущность покупателя.
– Отобразится компания, если номер был занесен отдельно в графе самой компании.
– Отобразится контакт, если у него привязаны и покупатель, и сделка или несколько сделок – то высветится окно контакта.
– При нажатии кнопки «Отменить» после разговора с неизвестным контактом звонок окажется в неразобранном.
Логирование звонка
Логирование звонков осуществляется в события соответствующего контакта, в соответствующие типы событий исходящего и входящего звонка. АТС Октелл поддерживает запись звонков, пользователю может быть выведена ссылка и плеер для прослушивания записанного разговора.
Сообщение об ошибке
Для того, чтобы оповещать пользователя о проблемах, возникающих в фоновых процессах, при вызове выведет пользователю уведомление об ошибке, к примеру, о неудавшемся подключении к серверу.
Занесение в «Неразобранное»
В amoCRM существует сущность «Неразобранное», в которую попадают все обращения из различных интеграций, в том числе и телефонии октелл.

Список обзвона
Существует возможность создавать списки обзвона, из списков контаков, компаний и сделок. Для этого необходимо указать желаемые для добавления элементы списка и через вкладку «ещё» передать выбранные элементы в ваш список обзвона. Требуеться модуль октелл колл-центр.