Настроить Jira Servise Desk под нужды команды техподдержки
3 000 руб. за проект
Что хотим?
1. Проверить корректную настройку оповещения клиентов по адресу электронной почты.
2. Подключить модуль учета купленных клиентов часов. Например: клиент покупает 20 часов, мы должны отобразить данный пакет в системе, и иметь возможность списывать по каждой выполненной задаче часы с "лицевого счета клиента".
3. Настроить SLA-показатели для команды техподдержки.
Провести в целом аудит системы и дать свои рекомендации.
1. Проверить корректную настройку оповещения клиентов по адресу электронной почты.
2. Подключить модуль учета купленных клиентов часов. Например: клиент покупает 20 часов, мы должны отобразить данный пакет в системе, и иметь возможность списывать по каждой выполненной задаче часы с "лицевого счета клиента".
3. Настроить SLA-показатели для команды техподдержки.
Провести в целом аудит системы и дать свои рекомендации.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.