Настройка алгоритма для RetailCRM
20 000 руб. за проект
Настройка обзвона номеров из СРМ
1.Настроить передачу номеров телефонов RetailCRM из статусов недозвонов в стороннее API Телефонии(есть несколько подключенных, обсудим в какой лучше реализовать данную задачу)
2.Настроить Api Телефонии для автоматического обзвона этих номеров по алгоритму:
а)в статусе недозвон 1, прозваниваем каждый номер 4 раз в день с интервалом 45 минут между прозвонами этого номера, в случае недозвона переходит в статус недозвон 24
б)в статусе недозвон 24 (через сутки) прозваниваем каждый номер 3 раза в день, в течении 2 дней. В случае недозвона переходит в статус недозвон 3дня
в)в статусе недозвон 3дня (через 3 дня) прозваниваем каждый номер 1 раза в день в течении 3 дней. В случае недозвона переходит в статус неделя
г)в статусе недозвон неделя прозваниваем, каждый номер в этом статусе 1 раза в день в течении 3 дней. В случае недозвона переходит в статус отмены "недозвон".
3.Настроить обратную отправку данных в СРМ в виде новой заявки по алгоритму:
а)до клиента не дозвонилась телефония-заявка попала в статус недозвон
б)до клиента дозвонилась телефония-звонок сразу же сбросился, заявка попала в статус новая.
в)номер неактуален(актуализация на уровне апи телефонии) или не существует-заявка попала в статус спам.
г)остальные алгоритмы переходов статусов по подпунктам а, б, в, г, пункта 2.
Дополнительные условия:
Работа скрипта должна происходить без участия оператора
Прозвон номеров должен осуществляться с 10 до 19.00 по МСК
Цена-договорная.
1.Настроить передачу номеров телефонов RetailCRM из статусов недозвонов в стороннее API Телефонии(есть несколько подключенных, обсудим в какой лучше реализовать данную задачу)
2.Настроить Api Телефонии для автоматического обзвона этих номеров по алгоритму:
а)в статусе недозвон 1, прозваниваем каждый номер 4 раз в день с интервалом 45 минут между прозвонами этого номера, в случае недозвона переходит в статус недозвон 24
б)в статусе недозвон 24 (через сутки) прозваниваем каждый номер 3 раза в день, в течении 2 дней. В случае недозвона переходит в статус недозвон 3дня
в)в статусе недозвон 3дня (через 3 дня) прозваниваем каждый номер 1 раза в день в течении 3 дней. В случае недозвона переходит в статус неделя
г)в статусе недозвон неделя прозваниваем, каждый номер в этом статусе 1 раза в день в течении 3 дней. В случае недозвона переходит в статус отмены "недозвон".
3.Настроить обратную отправку данных в СРМ в виде новой заявки по алгоритму:
а)до клиента не дозвонилась телефония-заявка попала в статус недозвон
б)до клиента дозвонилась телефония-звонок сразу же сбросился, заявка попала в статус новая.
в)номер неактуален(актуализация на уровне апи телефонии) или не существует-заявка попала в статус спам.
г)остальные алгоритмы переходов статусов по подпунктам а, б, в, г, пункта 2.
Дополнительные условия:
Работа скрипта должна происходить без участия оператора
Прозвон номеров должен осуществляться с 10 до 19.00 по МСК
Цена-договорная.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.