Сделать интеграцию AmoCRM и Wrike сделать виджет
17 000 руб. за проект
AMO+WRIKE
Рабочее пространство построено таким образом, что менеджеру можно работать через одно окно, не переключаясь постоянно между различными приложениями. Виджеты системы позволяют делать стандартные действия в упрощенном порядке, например:
• Запросить выставление счета
• Запросить договор с клиентом
• Запросить получение технического решения
• Задать вопрос в техническую службу
• Задать вопрос в сервисную службу
• Запросить доступ к диаграмме ганта по проекту
• Отправить ТКП
• Совершать звонки и отправлять e-mail
• Получать e-mail
• Передать проект в работу
Реализация функции запросов – при открытии карточки сделки, в правом углу на панели виджетов отображается виджет – «работа с инженерами» с группой кнопок:
• Запросить ТР
• Задать вопрос инженеру
• Задать вопрос в сервис
• Передать проект в работу
По нажатии кнопки открывается фрейм или форма на усмотрение программиста, соответствующая форме запроса (во wrike есть функция создания запросов-форм) например - https://www.wrike.com/form/eyJhY2NvdW50SWQiOjIyODE...
В форме автоматически заполняются поля:
• Клиент
• Имя менеджера
• Тип оборудования
Остальные поля заполняет менеджер и нажимает- Отправить. Запросы во Wrike настроены таким образом что создают задачу в определенной группе как указано в настройках. Далее, когда инженер обработал задачу и перевел ее статус в выполненные на почту менеджера автоматически отправляется уведомление. Требуется сделать уведомление, которое погрузиться в карточку Лида и если есть файлы, то они тоже должны быть загружены к карточке.
Рабочее пространство построено таким образом, что менеджеру можно работать через одно окно, не переключаясь постоянно между различными приложениями. Виджеты системы позволяют делать стандартные действия в упрощенном порядке, например:
• Запросить выставление счета
• Запросить договор с клиентом
• Запросить получение технического решения
• Задать вопрос в техническую службу
• Задать вопрос в сервисную службу
• Запросить доступ к диаграмме ганта по проекту
• Отправить ТКП
• Совершать звонки и отправлять e-mail
• Получать e-mail
• Передать проект в работу
Реализация функции запросов – при открытии карточки сделки, в правом углу на панели виджетов отображается виджет – «работа с инженерами» с группой кнопок:
• Запросить ТР
• Задать вопрос инженеру
• Задать вопрос в сервис
• Передать проект в работу
По нажатии кнопки открывается фрейм или форма на усмотрение программиста, соответствующая форме запроса (во wrike есть функция создания запросов-форм) например - https://www.wrike.com/form/eyJhY2NvdW50SWQiOjIyODE...
В форме автоматически заполняются поля:
• Клиент
• Имя менеджера
• Тип оборудования
Остальные поля заполняет менеджер и нажимает- Отправить. Запросы во Wrike настроены таким образом что создают задачу в определенной группе как указано в настройках. Далее, когда инженер обработал задачу и перевел ее статус в выполненные на почту менеджера автоматически отправляется уведомление. Требуется сделать уведомление, которое погрузиться в карточку Лида и если есть файлы, то они тоже должны быть загружены к карточке.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.