Разработать web-приложение
35 000 руб. за проект
Общие сведения. Система должна позволить автоматизировать процессы ведения учета книг, а также их оборот в школе.
Архитектура веб-приложения должна включать 3 интерфейса:
Регистрация только для пользователей (то есть учеников и учителей). Указывается только ФИО, логин email и пароль. Пользователю позволено производить поиск и просмотреть базу данных художественных книг, открыть их и узнать информацию о их наличии. При открытии книги должна формироваться информация о ней. А также раздел о ранее взятых книгах и тех, что еще нужно вернуть (по возможность со счетчиком времени или датой возвращения книги в библиотеку). При приближении к дате возвращения пользователя оповещают о том, что книгу нужно вернуть, уведомление отправляется по электронной почте.
Библиотекарь.
Основной пользователь приложением. Его можно создать сразу, как администратора, без возможности регистрации нового библиотекаря без администратора. Основная функция библиотекаря – ведение книгооборота и выдача литературы и учебников.
Первая функция – загрузка учебников и книг в БД. Для этого нужно организовать форму:
она должна загружать 2 вида книг: художественные и учебные.
Форма для загрузки художественной литературы включает в себя:
Место для вставки изображения книги
Место для вставки изображения книги
Учебную литературу можно выдать только на класс. Данная функция доступна только для библиотекаря. Та как учебники выдаются и собираются раз в год, то их учет производится на класс.
В отдельном окне выбирается нужный класс(Они не меняются, поэтому форму можно сделать сразу). При выборе класса откроется таблица, где заносится информация об учебниках в формате:
Администратор.
Стандартный админ с контролем пользователей и бд. Если это будет проще, то для удобства подключить CMS.
Архитектура веб-приложения должна включать 3 интерфейса:
- Пользователь
- Библиотекарь
- Администратор
Регистрация только для пользователей (то есть учеников и учителей). Указывается только ФИО, логин email и пароль. Пользователю позволено производить поиск и просмотреть базу данных художественных книг, открыть их и узнать информацию о их наличии. При открытии книги должна формироваться информация о ней. А также раздел о ранее взятых книгах и тех, что еще нужно вернуть (по возможность со счетчиком времени или датой возвращения книги в библиотеку). При приближении к дате возвращения пользователя оповещают о том, что книгу нужно вернуть, уведомление отправляется по электронной почте.
Библиотекарь.
Основной пользователь приложением. Его можно создать сразу, как администратора, без возможности регистрации нового библиотекаря без администратора. Основная функция библиотекаря – ведение книгооборота и выдача литературы и учебников.
Первая функция – загрузка учебников и книг в БД. Для этого нужно организовать форму:
она должна загружать 2 вида книг: художественные и учебные.
Форма для загрузки художественной литературы включает в себя:
Место для вставки изображения книги
- Название книги
- Автор (ы)
- год издания
- Краткое описание
- Количество экземпляров в библиотеке
Место для вставки изображения книги
- Название книги
- Автор (ы)
- год издания
- Краткое описание
- Класс изучения
- Предмет изучения
- Количество экземпляров в библиотеке
Учебную литературу можно выдать только на класс. Данная функция доступна только для библиотекаря. Та как учебники выдаются и собираются раз в год, то их учет производится на класс.
В отдельном окне выбирается нужный класс(Они не меняются, поэтому форму можно сделать сразу). При выборе класса откроется таблица, где заносится информация об учебниках в формате:
- Название предмет
- “учебник” подгружается из бд по поиску
- количество выдаваемых книг
- дата выдачи
Администратор.
Стандартный админ с контролем пользователей и бд. Если это будет проще, то для удобства подключить CMS.
Отзывы
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.
В процессе работы меня регулярно информировали о прогрессе, что помогло сохранить прозрачность проекта и дало уверенность в том, что все идет по плану.
Хотя в процессе разработки возникали некоторые сложности, они были оперативно устранены благодаря гибкости и профессионализму Артема. Само приложение работает безупречно, а пользовательский интерфейс удобен и понятен.
Я рекомендую Артема Максимовича, как надежного специалиста в разработке веб-приложений и в следующий раз обязательно обращусь за разработкой дополнительных функций в будущем.