Дизайн интерфейса для страницы Автоматизации сообщений в Figma
30 000 руб. за проект
Необходимо отрисовать дизайн интерфейса нового раздела для сервиса по управлению квартирами в посуточной аренде. Подготовлено ТЗ, прототип(нарисовал схематично сам), и близкому примеру из другого сервиса.
Прикрепил 2 основных экрана и несколько состояний:
1 - список сценариев(workflow) + окно выбора готовых шаблонов сценариев
2 - создание/редактирование сценария + создание/редактирование сообщений в этом сценарии
Автоматизация сообщений - это отправка сообщений формата "Приветствие/Просьба оставить отзыв/и т.д." по триггерам, например "Гость заехал/Выехал/и т.д.".
Для понимания можно посмотреть видео всего процесса добавления сценария и сообщений, по ссылке из сервиса-примера:
https://help.guesty.com/hc/en-gb/articles/9365081186205-Creating-or-editing-an-Automated-Message-Explained
Предоставлю подготовленный прототип и подробное ТЗ при личном общении. Готов ответить на ваши вопросы - пишите!
Прикрепил 2 основных экрана и несколько состояний:
1 - список сценариев(workflow) + окно выбора готовых шаблонов сценариев
2 - создание/редактирование сценария + создание/редактирование сообщений в этом сценарии
Автоматизация сообщений - это отправка сообщений формата "Приветствие/Просьба оставить отзыв/и т.д." по триггерам, например "Гость заехал/Выехал/и т.д.".
Для понимания можно посмотреть видео всего процесса добавления сценария и сообщений, по ссылке из сервиса-примера:
https://help.guesty.com/hc/en-gb/articles/9365081186205-Creating-or-editing-an-Automated-Message-Explained
Предоставлю подготовленный прототип и подробное ТЗ при личном общении. Готов ответить на ваши вопросы - пишите!
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.