Разработка сервиса автоматизации уведомлений с интеграцией YCLIENTS
150 000 руб. за проект
Необходимо создать сервис уведомлений через WhatsApp (в будущем и через telegram) который будет работать в связке с crm системой YCLIENTS по API (https://developers.yclients.com/ru/)
Должен быть юзерский интерфейс позволяющий настроить различные уведомления, которые будут отправляться клиенту занесенного в crm систему используя доступные данные о нем.
Пример функционала:
Кейс 1. Кросс-продажи. Клиент №1 записан к мастеру №1 на услугу №1 в 12:00. Необходимо проанализировать мастера №2 на наличие у него времени до или после услуги №1 и предложить в виде сообщения услугу №2 клиенту №1. Время выполнения услуги нужно взять по api из crm.
Кейс №2. Клиент записался на услугу, ему должно прийти уведомление о созданной записи в этот момент со всеми данными (название услуги, дата, время, имя мастера - эти данные берутся из crm) Потом ему должно прийти напоминание за N дней, и еще одно за N дней (например за неделю и за 1 день до визита). Когда отправляется уведомление за 1 день - он должен ответить - будет он или нет - подтвердить запись через сообщение или по ссылке и статус его записи должен поменяться на “подтвердил”. Либо отменить запись и статус должен поменяться на “клиент не пришел”.
И так далее. Ищем специалиста который владеет интеграциями по api и возможно уже работающий в YCLIENTS
Конечный бюджет обсуждается индивидуально с исполнителем
Должен быть юзерский интерфейс позволяющий настроить различные уведомления, которые будут отправляться клиенту занесенного в crm систему используя доступные данные о нем.
Пример функционала:
Кейс 1. Кросс-продажи. Клиент №1 записан к мастеру №1 на услугу №1 в 12:00. Необходимо проанализировать мастера №2 на наличие у него времени до или после услуги №1 и предложить в виде сообщения услугу №2 клиенту №1. Время выполнения услуги нужно взять по api из crm.
Кейс №2. Клиент записался на услугу, ему должно прийти уведомление о созданной записи в этот момент со всеми данными (название услуги, дата, время, имя мастера - эти данные берутся из crm) Потом ему должно прийти напоминание за N дней, и еще одно за N дней (например за неделю и за 1 день до визита). Когда отправляется уведомление за 1 день - он должен ответить - будет он или нет - подтвердить запись через сообщение или по ссылке и статус его записи должен поменяться на “подтвердил”. Либо отменить запись и статус должен поменяться на “клиент не пришел”.
И так далее. Ищем специалиста который владеет интеграциями по api и возможно уже работающий в YCLIENTS
Конечный бюджет обсуждается индивидуально с исполнителем
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.