Создать логотип для интернет-магазина женской косметики
Цена договорная
ТЗ для логотипа интернет-магазина женской косметики.
1. Цель
- Разработать уникальный и запоминающийся логотип, который передаст эстетику и стиль бренда, привлечет внимание целевой аудитории.
2. Требования к логотипу
- Тематика: Женская косметика.
- Цветовая гамма: Предпочтительные цвета - нежные и женственные (розовый, пастельные оттенки, белый, серебряный), однако оставляем возможность для предложений с учетом актуальных тенденций.
- Шрифт: Читаемый, стильный, может быть красиво стилизованным, но сохраняющим четкость и узнаваемость.
- Иконография: Могут использоваться символы, связанные с косметикой (например, цветы, капли, косметические продукты), но без излишней детализации, чтобы логотип оставался универсальным и современным.
- Текст в логотипе: название магазина BANAFA и слоган Freedom of Beauty.
3. Требования к дизайну
- Простота и уникальность: Логотип должен быть простым и легко узнаваемым, даже в маленьком размере (для иконки сайта или соцсетей).
- Стиль бренда: Логотип должен передавать стиль и атмосферу бренда - женственный, современный, профессиональный.
5. Примеры
- https://mixit.ru/
- https://makeupstore.uz/
1. Цель
- Разработать уникальный и запоминающийся логотип, который передаст эстетику и стиль бренда, привлечет внимание целевой аудитории.
2. Требования к логотипу
- Тематика: Женская косметика.
- Цветовая гамма: Предпочтительные цвета - нежные и женственные (розовый, пастельные оттенки, белый, серебряный), однако оставляем возможность для предложений с учетом актуальных тенденций.
- Шрифт: Читаемый, стильный, может быть красиво стилизованным, но сохраняющим четкость и узнаваемость.
- Иконография: Могут использоваться символы, связанные с косметикой (например, цветы, капли, косметические продукты), но без излишней детализации, чтобы логотип оставался универсальным и современным.
- Текст в логотипе: название магазина BANAFA и слоган Freedom of Beauty.
3. Требования к дизайну
- Простота и уникальность: Логотип должен быть простым и легко узнаваемым, даже в маленьком размере (для иконки сайта или соцсетей).
- Стиль бренда: Логотип должен передавать стиль и атмосферу бренда - женственный, современный, профессиональный.
5. Примеры
- https://mixit.ru/
- https://makeupstore.uz/
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.