Маркетинговое исследование

Цена договорная
21 апреля 2024, 00:04 • 14 откликов • 100 просмотров
Техническое задание для проведения маркетингового исследования рынка азартных игр в России (слот-машины, беттинг и тд)

1. Цели исследования:
• Анализ рынка азартных игр в России.
• Выявление основных игроков на рынке и их рекламных стратегий.
• Оценка эффективности различных видов рекламы в этой сфере.
• Понимание предпочтений и поведения целевой аудитории.

2. Задачи исследования:
• Сбор и анализ статистических данных о рынке азартных игр.
• Определение доли рынка ведущих операторов.
• Анализ рекламных каналов, которые используются операторами (ТВ, интернет, наружная реклама и т.д.).
• Изучение законодательной базы и ограничений в сфере рекламы сазартных игр.
• Анализ креативов и маркетинговых сообщений, используемых в рекламных
кампаниях.
• Исследование поведения потребителей и их предпочтений относительно азартных игр.

Анализ международных азартных площадок:
• Исследование активности и популярности международных казино, таких как Stake, и их дочерних компаний, включая RooBet.
• Анализ маркетинговых и рекламных кампаний данных операторов, их креативов и сообщений, используемых в различных рекламных средствах.
• Выявление особенностей управления брендом и взаимодействия с целевой аудиторией на международной арене.

3. Методы исследования:
• Десктопный анализ (изучение открытых источников, отчетов и публикаций).
• Анализ социальных сетей и интернет-площадок.

4. Ожидаемые результаты:
• Подробный отчет о состоянии рынка азартных игр в России.
• Анализ использования различных видов рекламы операторами и их эффективность.
• Перечень наиболее эффективных рекламных стратегий и креативных подходов.
• Рекомендации по возможным направлениям для развития рекламных кампаний.
5. Временные рамки проекта:

• Исследование должно быть завершено в течение 1 – 3 недели с момента подписания договора.

6. Бюджет:
• Бюджет исследования предварительно оговаривается и утверждается после предоставления коммерческого предложения исполнителем.