Разработать небольшое приложение на App sheet. Цена договорная

Цена договорная
30 апреля 2024, 10:26 • 10 откликов • 48 просмотров
1. Описание проекта

- Назначение приложения: Мобильное приложение для контроля и управления вызовами технической службы в сети точек общепита.

- Целевые пользователи: Управляющие точками, руководитель технической службы, Директор компании.

2. Функциональные требования

Для управляющих точками:

- Просмотр собственных вызовов: Возможность видеть список вызовов, которые касаются только их точки (включая как активные, так и завершенные задачи).

- Создание вызовов: Возможность создать новый вызов, указав дату, и прикрепить фотографии или видео для документирования проблемы.

- Просмотр статуса вызовов: Возможность видеть, в работе ли заявка или выполнена

- Получение уведомлений по заявке, когда она меняет статус на «В работе» и потом, когда «Выполнено», а также, когда, в рамках заявки, приходит сообщение

Для руководителя технической службы:

- Просмотр всех вызовов: Возможность видеть все вызовы по сети, фильтруя их по дате поступления и статусу. Возможность просмотра прикрепленных фото/видео по неполадкам, если имеются

- Обновление статуса вызова: Возможность отметить вызов как начавшийся к исполнению и далее, как выполненный и добавить комментарий к задаче

- Возможность перехода на окно информации по конкретному заказчику и просмотра контактных данных: ФИО, телефон, адрес, с возможностью перехода (телефон – набор номера и адрес – открыть карты, что есть в app sheet по умолчанию)

- Получение уведомлений при поступлении заявки на ремонт, а также, когда, в рамках заявки, приходит сообщение

Для директора:

- Тоже самое, что у руководителя технической службы, только без возможности обновления статуса вызовов

3. Нефункциональные требования

- Безопасность: Доступ к информации о вызовах должен быть строго разграничен по пользователям, данные о паролях которых будут хранится в отдельной таблице. Во избежание платной подписки для большого количества пользователей должен использоваться один платный аккаунт с доступом в рамках имеющихся паролей

4. Пользовательский интерфейс

- Простота и интуитивность: Интерфейс должен быть понятен пользователям без специального обучения.

- Адаптивность: Интерфейс должен корректно отображаться на различных устройствах и платформах.

5. Возможные расширения

- Взаимодействие между пользователями: рассмотреть возможность добавления функции обмена сообщениями между управляющими и технической службой в рамках задач.

6. Этапы реализации

- Разработка прототипа: Создание базового прототипа приложения для тестирования функционала.

- Тестирование и отладка: Проведение тестирования приложения с реальными пользователями для выявления и устранения ошибок.

- Запуск и поддержка: Окончательный запуск приложения и его техническая поддержка.