Создание мини-ERP очень начального уровня
Цена договорная
•
наличный расчёт, безналичный расчёт, электронные деньги
Задача нашей будущей программы – подружить менеджеров, дизайнеров и производство.
Добиваемся мы этого введением единого бланка заказа в электронной форме, который сможет увидеть и отследить каждый отдел, избегая эффекта «испорченного телефона» и потерявшихся желтых листочков.
Программа состоит из двух частей – сам «бланк заказа» с динамически изменяющимися формами и списка этих «бланков» в виде таблицы, в которой отмечается статус каждого заказа. Статус берется из бланка заказа, его проставляет менеджер, дизайнер или производство.
Так же программа создаёт папки на общем диске (под каждый новый заказ своя папочка) и закачивает туда файлы, которые менеджеры и дизайнеры прикрепляют к бланку заказа. Это может быть как маленький jpg, так и большущий tiff для широкоформатной печати.
Я всё это нарисовал, чтобы было наглядно (см. в приложение)!
Детальное наполнение бланка заказа (перечень услуг и их параметры) мы сделаем сами!
Так же есть желание добавить туда пункт, который попадает под разграничение прав доступа, некая простейшая система аутентификации. Все работают без неё, а чтобы увидеть раздел «стоимость заказа» надо залогиниться.
Мне представляется всё это как некий локальный сайт, максимально простой и быстрый. Средства реализации по большому счёту не важны, форма макетов не сильно строга.
В идеале хочется такую штуку, в которую позже можно будет засунуть склад, списание материалов и прочие удобства. Поэтому долгое сотрудничество обеспечено.
P.S. Наверное всё это возможно реализовать и в «Желтой программе», но я не знаю сможет ли она ворочить большие файлы и стать похожей на то, что я нарисовал.
Добиваемся мы этого введением единого бланка заказа в электронной форме, который сможет увидеть и отследить каждый отдел, избегая эффекта «испорченного телефона» и потерявшихся желтых листочков.
Программа состоит из двух частей – сам «бланк заказа» с динамически изменяющимися формами и списка этих «бланков» в виде таблицы, в которой отмечается статус каждого заказа. Статус берется из бланка заказа, его проставляет менеджер, дизайнер или производство.
Так же программа создаёт папки на общем диске (под каждый новый заказ своя папочка) и закачивает туда файлы, которые менеджеры и дизайнеры прикрепляют к бланку заказа. Это может быть как маленький jpg, так и большущий tiff для широкоформатной печати.
Я всё это нарисовал, чтобы было наглядно (см. в приложение)!
Детальное наполнение бланка заказа (перечень услуг и их параметры) мы сделаем сами!
Так же есть желание добавить туда пункт, который попадает под разграничение прав доступа, некая простейшая система аутентификации. Все работают без неё, а чтобы увидеть раздел «стоимость заказа» надо залогиниться.
Мне представляется всё это как некий локальный сайт, максимально простой и быстрый. Средства реализации по большому счёту не важны, форма макетов не сильно строга.
В идеале хочется такую штуку, в которую позже можно будет засунуть склад, списание материалов и прочие удобства. Поэтому долгое сотрудничество обеспечено.
P.S. Наверное всё это возможно реализовать и в «Желтой программе», но я не знаю сможет ли она ворочить большие файлы и стать похожей на то, что я нарисовал.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.