Написание продающих текстов и участие в разработке лендингов

30 000 руб. за проект • наличный расчёт, безналичный расчёт, электронные деньги
31 июля 2014, 12:50 • 5 откликов • 80 просмотров
Нам нужен супер маркетолог-копирайтер
В кратчайшие сроки (2 недели) необходимо подготовить 5-7 лендингов. 
Дальше по мере необходимости.

От успешных кандидатов ожидаем готовность: 
-Анализ ниши и ЦА
-Анализ конкурентов
- Выводы от анализа, создав что-то вроде презентации, в которой описано выбранное позиционирование, ключевые смыслы, которые надо будет донести, структура Landing Page с описанием цели каждого блока, основная логика страницы и обоснование почему это все будет работать. (за это заплатим до 5000 р. )

- Далее на основе утвержденной структуры пишется продающий текст, сразу нацеленный на размещение внутри LP. Необходимо будет учитывать все промежуточные формы захвата и тд.
- Далее текст утверждается с маркетологом внутри компании
- После чего необходимо будет привести текст в формат ТЗ для дизайнера.
 До дизайнера необходимо будет донести: на чем необходимо будет сделать акцент, что появляется после нажатия кнопки, как должна выглядеть картинка, как выделять блоки, какие примерно цвета выбирать, есть ли обязательные для дизайна элементы (гайдлайны), какую основную мысль необходимо будет донести и тд.


Длина текстов и соответственно лендинга определяется вами на основе анализа продукта, ниши и ЦА, но не стоит усердствовать делая длинные простыни текста. 

Ждем что справитесь с первым лендингом за 3-4 дня.
Последующие будут уже сильно похожи(та же ниша, другой продукт) и достаточно будет только адаптировать описание и незначительно корректировать продающие акценты и триггеры. 


За каждый лендинг мы готовы платить до 4 000 руб. В зависимости от вашего опыта и результата А/Б тестов на выходе. 

Какими навыками и опытом вы должны обладать:
- Опыт написания текстов для LP 
- Опыт написания текстов для E-Mail рассылок
- Увлеченность своей профессией
- Желание узнавать новое и следить за изменениями в рынке
- Постоянное саморазвитие в выбранной области
- Адекватность и восприимчивость к обратной связи
- Умение находить суть проблемы
- Креативность, способствующая росту продаж приветствуется
- Хорошие знания в обрасти интернет-маркетинга
- Понимание основ веб-дизайна, юзабилити
- Абсолютная грамотность


Если вы не понимаете или не знаете один из этих терминов, то предлагать свою кандидатуру не надо:
Конверсия, посадочная страница, call to action, форма захвата, продающие триггеры, социальное доказательство, инсайд, кегль шрифта, контекстная реклама, аб-тестирование, автореспондер

От откликнувшихся ожидаем готовность выполнить тестовое задание.