Unity3d – просмотр фотографий из Галереи телефона

15 000 руб. за проект • наличный расчёт, безналичный расчёт, электронные деньги
15 сентября 2014, 06:49 • 1 отклик • 77 просмотров
Проект, написанный на Unity3d, должен уметь получать фото с телефона c системой Windows, а также фото из Вконтакте, Facebook и Instagram. Т.е. нужно библиотеку, из которых наш проект на Unity3d будет использовать 2 функции (для каждой соц-сети + памяти телефона):

GetPhotosList (адрес каталога, с какого элемента считывать, сколько элементов считывать) – возвращает 2 массива.
1 массив – список папок и фотографий – каждый элемент массива это строка – путь к фотографии.
2 массив – это массив превью – каждый элемент это переменная Texture, уменьшенная до 128 (или менее) пикселей фотография. Этот массив соответствует первому массиву – т.е. это превью для каждого фото из массива 1. Для каталогов можно использовать заранее заданное превью – рисунок папки например.
Фотографий в папке может быть тысячи. Поэтому функции указывается, что она возвращает не все фото –, а только начиная с определенной, и всего – определённое количество.

GetFullPhoto (путь к фото) – возвращает Texture – полноформатную фотографию из заданного пути.

Пример использования функций:
GetPhotosList ("root",0,10) – выдаёт 2 массива. 1 массив: {" root/gallery»," root/otherPhotos"}, второй массив – 2 Texture, обозначающие заранее заданное превью каталогов. Т.е. здесь метод возвращает 2 папки – папка галереи фотокамеры, и папка остальных фото на телефоне.

GetPhotoList («root/gallery“,5,3) – выдаёт 2 массива – список фото, начиная с 5-ой фотографии в каталоге, всего 3 фотографии: {" root/gallery/photo005.jpg“," root/gallery/photo00 6.jpg»," root/gallery/photo007.jpg"},
{Texture: 128pix превью фото photo005.jpg, превью photo006.jpg, превью photo007.jpg}

GetFullPhoto («root/gallery/photo002.jpg») – возвращает Texture, в которой лежит полноразмерное фото photo002.jpg