Закодить простой сервис

Цена договорная • безналичный расчёт, электронные деньги
01 октября 2014, 09:50 • 7 откликов • 51 просмотр
Вместо парикмахерских и причесок, автосервисы и вмятины:
Клиент заходит на посадочную страницу сайта и заполняет поля заявки:
1. Имя;
2. Мобильный телефон;
3. Прикрепляет до 10 фотографий нужной ему причёски;
4. Страница оценки качества работы парикмахерской;
Примечания: Принимаемые форматы JPEG, PNG, GIF. Одна фотография может быть объемом до 10Мб, при загрузке её необходимо автоматически сжимать до расширения 1280х1024 и преобразовывать в JPEG с жатием до качества 6-7 по меркам PhotoShop.
После нажатия кнопки «Отправить» открывается форма с до заполнением e-mail и указанием места нахождения клиента (местоположение вычисляется автоматически с помощью AlterGeo (либо альтернативного сервиса) с возможностью скорректировать его на карте). Указав данную информацию клиент щелкает кнопку «ГОТОВО».
Данная заявка рассылается по e-mail 200 салонам-парикмахерским заведенным в нашу базу данных (в e-mail содержится ссылка на заявку вида https://сайт/[числовой номер заявки]), которые открывают её и смотрят какую прическу хочет клиент. Салоны называют свою цену и срок, когда они готовы взять клиента.
Клиент после оформления попадает в личный кабинет, где ему показывается пять самых дешевых предложений от салонов-парикмахерских, так же отображается информация по удаленности в километрах от его местонахождения ближайших парикмахерских.
Клиент читает отзывы по каждому салону, смотрит фотографии парикмахерской и мастеров. Может отсортировать список по стоимости, сроку реализации прически и рейтингу салона-парикмахерской.
Далее он щелкает по выбранному салону-парикмахерской и подтверждает, что он хочет постричься именно в нем. Данному салону-парикмахерской отправляются контакты данного клиента, он с ним связывается и назначает встречу. Вдобавок при отправке контактов открывается окно с возможностью пометить нужно ли такси для посещения салона.
У парикмахерских так же есть свой личный кабинет, где они видят список текущих заявок, историю всех закрытых заявок и могут посмотреть статистику по заявкам за нужный период.
Для подключения парикмахерских к сервису используется три тарифных плана с ограничением по количеству полученных заявок через сайт. Т.е. если парикмахерская подключена по тарифу 10 заявок, то ей не приходит уведомление с просьбой оценить 11ую заявку.
После того как обслуживание клиента было завершено, клиенту отправляется SMS со ссылкой на страницу оценки качества оказанных работ с возможностью оставить комментарий. Ссылка вида: https://сайт/o/[уникальный номер оценки качества]. Весь портал кроме посадочной страницы должен работать на протоколе https. Сайт не должен работать на какой-то из CMS, проект полностью самописный.