AI (бот) для корабля в игре Wind of Luck: Arena

60 000 руб. за проект • безналичный расчёт, электронные деньги
02 октября 2014, 15:18 • 4 отклика • 86 просмотров
Нужно написать бот корабля для игры Wind of Luck:Arena.
Сайт игры  - www.windofluck.com
видео raw gameplay (старое, но все хорошо видно по динамике движения кораблей) - 
http://www.youtube.com/watch?v=zvhXRMiu-hk

Обязательное условие: бот должен быть отдельной С++ процедурой, которая крутится сама по себе и связывается с сервером так же, как и обычный клиент (получает те же данные, отдает те же данные)

Корабль должен:
- не сталкиваться с препятствиями, либо отворачивать после столкновения
- искать корабли противника,
- разворачиваться к противнику менее поврежденным бортом, если один из бортов поврежден более чем на 60%
- стрелять в противников, используя различные боеприпасы и меняя наклон пушек (в зависимости от дистанции). Правила для смены боеприпасов в зависимости от состояния корабля-цели предоставим.
- должен быть некоторый рандом в принятии решений.

Особенности:
- движение нелинейное с нелинейным ускорением, предсказать точно положение корабля в будущем сложно
- выстрел происходит с запаздыванием в 100-200 ms, это нужно учитывать при стрельбе
- ядро летит с невысокой скоростью (полет ядра на макс дистанцию занимает около 2 секунд) - нужно стрелять с упреждением.