AI (бот) для корабля в игре Wind of Luck: Arena
60 000 руб. за проект
•
безналичный расчёт, электронные деньги
Нужно написать бот корабля для игры Wind of Luck:Arena.
Сайт игры - www.windofluck.com
видео raw gameplay (старое, но все хорошо видно по динамике движения кораблей) -
http://www.youtube.com/watch?v=zvhXRMiu-hk
Обязательное условие: бот должен быть отдельной С++ процедурой, которая крутится сама по себе и связывается с сервером так же, как и обычный клиент (получает те же данные, отдает те же данные)
Корабль должен:
- не сталкиваться с препятствиями, либо отворачивать после столкновения
- искать корабли противника,
- разворачиваться к противнику менее поврежденным бортом, если один из бортов поврежден более чем на 60%
- стрелять в противников, используя различные боеприпасы и меняя наклон пушек (в зависимости от дистанции). Правила для смены боеприпасов в зависимости от состояния корабля-цели предоставим.
- должен быть некоторый рандом в принятии решений.
Особенности:
- движение нелинейное с нелинейным ускорением, предсказать точно положение корабля в будущем сложно
- выстрел происходит с запаздыванием в 100-200 ms, это нужно учитывать при стрельбе
- ядро летит с невысокой скоростью (полет ядра на макс дистанцию занимает около 2 секунд) - нужно стрелять с упреждением.
Сайт игры - www.windofluck.com
видео raw gameplay (старое, но все хорошо видно по динамике движения кораблей) -
http://www.youtube.com/watch?v=zvhXRMiu-hk
Обязательное условие: бот должен быть отдельной С++ процедурой, которая крутится сама по себе и связывается с сервером так же, как и обычный клиент (получает те же данные, отдает те же данные)
Корабль должен:
- не сталкиваться с препятствиями, либо отворачивать после столкновения
- искать корабли противника,
- разворачиваться к противнику менее поврежденным бортом, если один из бортов поврежден более чем на 60%
- стрелять в противников, используя различные боеприпасы и меняя наклон пушек (в зависимости от дистанции). Правила для смены боеприпасов в зависимости от состояния корабля-цели предоставим.
- должен быть некоторый рандом в принятии решений.
Особенности:
- движение нелинейное с нелинейным ускорением, предсказать точно положение корабля в будущем сложно
- выстрел происходит с запаздыванием в 100-200 ms, это нужно учитывать при стрельбе
- ядро летит с невысокой скоростью (полет ядра на макс дистанцию занимает около 2 секунд) - нужно стрелять с упреждением.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.