Разработка CRM для организации

Цена договорная • наличный расчёт, безналичный расчёт, электронные деньги
22 октября 2014, 19:01 • 29 откликов • 97 просмотров
Необходимо написать crm для организации по изготовлению металлоконструкций.

CRM создается для оптимизации процессов, сохранения истории заказов, оценки показателей бизнеса, учета товаров на складе и дальнейшего открытия филиалов в соседних городах области и управления ими.

В подробном описании указали основные функции системы, которые требуются уже сейчас. В дальнейшем будет необходима поддержка и внедрение новых функций системы, а также интеграция с сайтом.

1. Основные разделы будущей системы:

Добавление новых заказов
Просмотр всех заказов
Поставщики, группы товаров, товары и доставщики
Склад
Кассы (Офис, Склад, Банк)
Финансы
Статистика

2. Группы пользователей:
- Супер администратор
- Управляющий филиала
- Офис менеджер
- Кладовщик
- Установщик
3. Различным группам пользователей видны определенные разделы системы и доступен разный функционал

4. Каждый заказ в системе имеет определенный статус, в зависимости от которого в системе происходят различные действия и взаимодействуют пользователи.

5. Возможность добавления новых филиалов и видимость разделов со своими данными только внутри одного филиала. Добавление сотрудников и прикрепление их к определенному филиалу.

Подробное описание нужного функционала готово, вышлем по запросу.

Просим предложить ваш вариант исполнения данной системы, используемые технологии, сроки и цену. Стоимость работ разделить поэтапно на каждый раздел системы с указанием сроков выполнения.