Фронтенд на основе фреймфорка AngularJS (только Москва)
70 000 руб. за месяц
•
наличный расчёт, безналичный расчёт, электронные деньги
Задача описана ниже, проект только для Москвы, что бы вы могли приехать в офис и все более детально обсудить. При хорошем уровне работ, проектами обеспечим (их у нас всегда достаточно). В ответе указать:
- контакты
- портфолио
- кратко о себе и своих знаниях
- примерная оценка объема работ (по срокам) и стоимость.
Задача: написать фронт-енд часть приложения на основе фреймфорка AngularJS.
Подробное описание приложения и задач.
Данное приложение представляет из себя мультитач-приложение с двумя основными интерфейсами – интерактивная галерея и интерактивная карта.
Возможность взаимодействовать с любым из интерфейсов должна быть одновременно у нескольких пользователей независимо друг от друга.
В систему приложения должно быть встроено 2 таймера неактивности с помощью которых можно управлять компонентами приложения:
1) Общий таймер неактивности всей стены (ни один из интерфейсов не используется).
2) Таймер неактивности для каждого раздела галереи.
Галерея.
Интерфейс галереи состоит из 4 равных секций – эти секции должны быть независимыми друг от друга. Интерфейс галереи находится над интерфейсом карты и перекрывает ее. Контент каждой секции – это выставки и их объекты, а также меню для навигации по выставкам.
Объект выставки должен содержать в себе изображение или видео, описание, а также блок для шаринга (email, facebook, vkontakte, twitter). При нажатии на любую кнопку шаринга на почту или в соц. сеть (в зависимости от выбора) должна отправляться информацию из выбранной карточки.
У каждой секции есть 3 состояния.
1) Когда раздел не активен (пользователь не взаимодействует с ней), то в разделе сменяют друг друга случайные объекты из всех выставок.
2) Когда выбрана определенная выставка, то в разделе сменяют друг друга только объекты данной выставки.
3) Когда стена полностью неактивна (общий таймер неактивности) – Все разделы должны преобразовываться в единое целое и отображать общий контент в виде слайдшоу.
У каждой секции должна быть кнопка, при нажатии на которую секция закрывается и можно взаимодействовать с картой, а также кнопка, которая возвращает секцию назад. Также секция должна открываться сама, если она (или вся стена) переходит в состояние неактивности.
Карта.
Сама карта представляет из себя векторную 2D карту (с изометрией).
На карту должны выводиться маркеры (placemarks) с названием музея. При тапе на любой из маркеров рядом должно открываться всплывающие окно (не на всю область карты), в котором должна подгружаться определенная страница через iframe (Ссылка на страницу должна быть заложена в объекте музея).
Интерфейс с картой находится позади интерфейса с галереей и виден только при закрытии одной из секций галереи или же при закрытии всех секций. Если пользователь решает закрыть свой раздел и посмотреть карту, то он должен иметь возможность двигать карту.
Если же закрыты все 4 секции галереи, то двигать карту запрещено.
Требования:
1) структура приложения должна быть хорошо продумана;
2) код должен быть гибким для будущего расширения приложения;
3) должна быть возможность легко добавлять, редактировать и удалять выставки и их объекты, а также музеи на уровне кода (пока вручную, на уровне кода, но делать с расчетом на РЕСТфул сервисы);
4) приложение должно работать по тачу, а не по клику;
5) приложение должно работать сразу с несколькими пользователями одновременно.
- контакты
- портфолио
- кратко о себе и своих знаниях
- примерная оценка объема работ (по срокам) и стоимость.
Задача: написать фронт-енд часть приложения на основе фреймфорка AngularJS.
Подробное описание приложения и задач.
Данное приложение представляет из себя мультитач-приложение с двумя основными интерфейсами – интерактивная галерея и интерактивная карта.
Возможность взаимодействовать с любым из интерфейсов должна быть одновременно у нескольких пользователей независимо друг от друга.
В систему приложения должно быть встроено 2 таймера неактивности с помощью которых можно управлять компонентами приложения:
1) Общий таймер неактивности всей стены (ни один из интерфейсов не используется).
2) Таймер неактивности для каждого раздела галереи.
Галерея.
Интерфейс галереи состоит из 4 равных секций – эти секции должны быть независимыми друг от друга. Интерфейс галереи находится над интерфейсом карты и перекрывает ее. Контент каждой секции – это выставки и их объекты, а также меню для навигации по выставкам.
Объект выставки должен содержать в себе изображение или видео, описание, а также блок для шаринга (email, facebook, vkontakte, twitter). При нажатии на любую кнопку шаринга на почту или в соц. сеть (в зависимости от выбора) должна отправляться информацию из выбранной карточки.
У каждой секции есть 3 состояния.
1) Когда раздел не активен (пользователь не взаимодействует с ней), то в разделе сменяют друг друга случайные объекты из всех выставок.
2) Когда выбрана определенная выставка, то в разделе сменяют друг друга только объекты данной выставки.
3) Когда стена полностью неактивна (общий таймер неактивности) – Все разделы должны преобразовываться в единое целое и отображать общий контент в виде слайдшоу.
У каждой секции должна быть кнопка, при нажатии на которую секция закрывается и можно взаимодействовать с картой, а также кнопка, которая возвращает секцию назад. Также секция должна открываться сама, если она (или вся стена) переходит в состояние неактивности.
Карта.
Сама карта представляет из себя векторную 2D карту (с изометрией).
На карту должны выводиться маркеры (placemarks) с названием музея. При тапе на любой из маркеров рядом должно открываться всплывающие окно (не на всю область карты), в котором должна подгружаться определенная страница через iframe (Ссылка на страницу должна быть заложена в объекте музея).
Интерфейс с картой находится позади интерфейса с галереей и виден только при закрытии одной из секций галереи или же при закрытии всех секций. Если пользователь решает закрыть свой раздел и посмотреть карту, то он должен иметь возможность двигать карту.
Если же закрыты все 4 секции галереи, то двигать карту запрещено.
Требования:
1) структура приложения должна быть хорошо продумана;
2) код должен быть гибким для будущего расширения приложения;
3) должна быть возможность легко добавлять, редактировать и удалять выставки и их объекты, а также музеи на уровне кода (пока вручную, на уровне кода, но делать с расчетом на РЕСТфул сервисы);
4) приложение должно работать по тачу, а не по клику;
5) приложение должно работать сразу с несколькими пользователями одновременно.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.