Разработка WebGL-плагина для 3D-рендера

Цена договорная • наличный расчёт, безналичный расчёт, электронные деньги
24 ноября 2014, 13:39 • 2 отклика • 86 просмотров
Необходимо разработать WebGl-плагин для рендера 3d-объектов (модели человека). Работу можно вести на основе уже готового flash-плагина. Задачи:
- импорт 3D-объект с сервера в двух различных форматах;
- импорт текстуры, которые находятся в базе данных;
- рендер 3D-объект (освещение, шейдеры, тени и т.д.);
- управление обзором (вращение, приближать/отдалять объект).
- различный 3d-функционал (например, raycast и выделение объектов)

Текущий плагин на флеше можно посмотреть здесь:
http://sharecloth.com/view/17c08537b7fecbeff868827...

Без портфолио кандидаты не рассматриваются, так что ссылку кидайте сразу.

Откликаться на job@globedrobe.com письмом с темой "[webgl] Вася Пупкин".