Организовать call центр на базе Asterisk + написание простой CRM

Цена договорная • наличный расчёт, безналичный расчёт, электронные деньги
26 ноября 2014, 17:17 • 6 откликов • 61 просмотр
Организация call-центра на базе Asterisk


Организация занимается междугородними/-народными перевозками



Основная задача all-центра:

- прием звонков от клиентов

- заполнение карточки клиента

- поиск в базе подходящего рейса и регистрация пассажира на него

- отправка СМС подтверждающего заказ с указанным местом, временем и номером автобуса

- отправка водителю СМС с контактами пассажира

Более подробно в прикрепленном файле

Возможна удаленная работа (обязательно skype)
Возможна доработка ТЗ совместно с исполнителем.
Инициативность приветствуется.

Файлы