Веб ресурс для приема заказов для дистрибьютера мебели
Цена договорная
•
наличный расчёт, безналичный расчёт, электронные деньги
Мы являемся дистрибьюторами мебели.
Мы начали развивать новый проект romaxmebel.ru . И потребовалось сделать ресурс для управления заказами.
Задача проекта дать возможность нашим партнерам/покупателям/
Мы начали развивать новый проект romaxmebel.ru . И потребовалось сделать ресурс для управления заказами.
Задача проекта дать возможность нашим партнерам/покупателям/
розничным магазинам вести учет заявок продаж и формировать заказ на доставку мебели.Те это некий интернет магазин для наших партнеров.
В приложении скрины того как он выглядит сейчас.
Использован фреймворк codeigniter + bootstrap
Бета версию я реализовал сам но надо развивать проект.
В приложении скрины того как он выглядит сейчас.
Использован фреймворк codeigniter + bootstrap
Бета версию я реализовал сам но надо развивать проект.
Сейчас сделано не совсем правильно
Вот список некоторых функций которые должны быть на сайте
1) Регистрация клиентов через сайт (регистрация нового магазина и пользователя с правами администратора магазина)
2)
Регистрация различных сотрудников у клиента с разными правами
(менеджер, продавец). Те под оним магазином может работать несколько
сотрудников.
3) Синхронизация с 1с
a. Товары из 1с
b. Цены из 1с
c. Колонка скидки для клиента из 1с
d. Платежки из 1с
e. Загрузка Заказов с сайта в 1с.
f. Статус заказов+дата отгрузки из 1с
4)
Продавцы магазина под своими различными аккаунтами создают
промежуточные заявки от клиентов – продажи. Например 1 стол/3 стула/ и
тп. Цены закупочные они НЕ видят.
5) Менеджер магазина формирует
заказ на поставку из всех заявок всех продавцов магазина. Менеджер видит
цены закупки в соответствии с колонкой скидки магазина.
6) Заказ ждет подтверждения от логиста (отклонен/на доработку/подтвержден)
7) Заказ попадает в 1с
8) Оплаты от клиента грузятся из 1с
9) Дата отгрузки и статус отгрузки по заказу грузится из 1с
10) Менеджер магазина может просматривать
a. Личный кабинет с информацией
b. Баланс платежей/платежки с датами и суммами
c. Сумму товарного кредита и дату погашения
d. Заказы и суммы и статусы заказов и даты отгрузки
e. Распечатать счет на оплату
f. Заявки от продавцов
11) Логист офиса может просматривать
a. Заказы в разрезе клиентов/городов
b. Баланс каждого клиента + суммы выставленных счетов
c. Суммы заявок клиентов (еще не сформированных в заказ на поставку)
d. Товарные кредиты для каждого клиента и даты погашения
Может исходя из этого списка у вас уже сложилось понимание о чем речь и возможно у вас реализовано уже чтото подобное - это сьэкономило бы время?
Если нет то можете оценить стоимость и и на каком фраймворке можете реализовать.
1) Регистрация клиентов через сайт (регистрация нового магазина и пользователя с правами администратора магазина)
2)
Регистрация различных сотрудников у клиента с разными правами
(менеджер, продавец). Те под оним магазином может работать несколько
сотрудников.
3) Синхронизация с 1с
a. Товары из 1с
b. Цены из 1с
c. Колонка скидки для клиента из 1с
d. Платежки из 1с
e. Загрузка Заказов с сайта в 1с.
f. Статус заказов+дата отгрузки из 1с
4)
Продавцы магазина под своими различными аккаунтами создают
промежуточные заявки от клиентов – продажи. Например 1 стол/3 стула/ и
тп. Цены закупочные они НЕ видят.
5) Менеджер магазина формирует
заказ на поставку из всех заявок всех продавцов магазина. Менеджер видит
цены закупки в соответствии с колонкой скидки магазина.
6) Заказ ждет подтверждения от логиста (отклонен/на доработку/подтвержден)
7) Заказ попадает в 1с
8) Оплаты от клиента грузятся из 1с
9) Дата отгрузки и статус отгрузки по заказу грузится из 1с
10) Менеджер магазина может просматривать
a. Личный кабинет с информацией
b. Баланс платежей/платежки с датами и суммами
c. Сумму товарного кредита и дату погашения
d. Заказы и суммы и статусы заказов и даты отгрузки
e. Распечатать счет на оплату
f. Заявки от продавцов
11) Логист офиса может просматривать
a. Заказы в разрезе клиентов/городов
b. Баланс каждого клиента + суммы выставленных счетов
c. Суммы заявок клиентов (еще не сформированных в заказ на поставку)
d. Товарные кредиты для каждого клиента и даты погашения
Может исходя из этого списка у вас уже сложилось понимание о чем речь и возможно у вас реализовано уже чтото подобное - это сьэкономило бы время?
Если нет то можете оценить стоимость и и на каком фраймворке можете реализовать.
- Файлы
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.