Настроить передачу данных по API из Calltouch в CRM и из CRM в GA
Цена договорная
•
наличный расчёт, безналичный расчёт, электронные деньги
Здравствуйте.
Необходимо настроить передачу данных (инфо о контакте, clientID) из колтрекера CALLTOUCH по их API, где все подробно описано, в CRM систему AmoCRM.
Там, при получении данных от СТ автоматически создается новая сделка, и полученные данные хранятся в ней. При изменении статуса сделки, необходимо отправлять данные в Google Analytics.
На все про все есть документация.
Помогите!
Необходимо настроить передачу данных (инфо о контакте, clientID) из колтрекера CALLTOUCH по их API, где все подробно описано, в CRM систему AmoCRM.
Там, при получении данных от СТ автоматически создается новая сделка, и полученные данные хранятся в ней. При изменении статуса сделки, необходимо отправлять данные в Google Analytics.
На все про все есть документация.
Помогите!
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.